Люблю танцевать

   Люблю танцевать. Особенно в одиночестве, когда никто не видит, когда музыка "на полную". Так можно выразить себя.
   Каждое движение, поворот головы, каждый шаг, движение бедрами, взмах руки, каждый изгиб спины и всего тела. В эти минуты я самая сексуальная и самая красивая девушка на земле. Я танцую, чувствуя каждую клеточку тела.
   Я забываюсь.
   Отвлекаюсь от всего мира. Только музыка, танец и я.
   Я люблю танцевать.


   Танцуй.


Рецензии
А ещё на пике танцевального экстаза, кажется, что никто не может лучше. Вы так? А я вот так! Вы великолепны? А я лучше!!! И грустная усталость: как жаль, что никто не видел... С уважением, Д.К.

Джонатан Клинский   02.08.2011 05:37     Заявить о нарушении
Именно)
Огромное спасибо.

Изи Джаггер   02.08.2011 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.