что

Мне не с чем сравнивать.
Я стою на переходе босыми ногами, посередине. Машины ревут, гудят – я их не слышу. Они объезжают, кроют матом, крутят у виска, бросают монеты, шлют воздушные поцелуи – я их не вижу. Постовой свистит, машет, лузгая семечки, в будке – я его не знаю.
Дождь стекает с меня стеклянными каплями…
Солнце. Плавится асфальт.
В руке бутылка воды, простой воды, вдохнувшей волны со дна реки, где звезды над облаками.
Кто-то протянул алкоголь. Я взял, поднес к губам…протянул обратно. Я не пью алкоголь. Я думал, что больше никогда не опьянею, если не буду пить алкоголь. И я не пьянею. И не анализирую, не адептирую, не зову, не собираю слез, не пишу ради чистого…
Философия не фило софия…
Я жду.
Снова автомобиль…хохотливо: «Садись, милый, подвезу!»
Я не оборачиваюсь. Это не здесь.
Я чиркаю спичкой, прикуриваю сигарету. Я курю.
Она просыпается, встает с постели, отодвигает занавески и слегка улыбается в даль глубины…высоты облаков сквозь к перекрестку Вавен, где гончарный асфальт цокает по венам затертого до дыр одиночества. Колени звенят медью воздуха, срывая ажурные заплаты ренессансной благотворительности. Моя боль не болит.
Я стою опустив голову, на холсте поперек улицы. Дышу выхлопными газами сигаретного дыма. Сердце рисует Сердце. поверх палитры пещерного сна. Я не смотрю сны.
У меня на руке сиреневый платок с большим циферблатом часов на, без стрелок. Просто деталь, никому ничего не говорящая.
На углу поет девушка – очень красивая. Я не измеряю красоту количеством кому-то необходимого. Прохожие бросают ей монеты. Она поет. Я ее слышу. Я ей верю. Но она не здесь.
Она. напротив. Мы стоим напротив, проходя мимо. Между нами невидимая трещина невидимой нити. Мы слышим дыхание, приглушая галдеж табличных положений академий, саркастически скептизирующих допуск единственного исключения при зачем-то данной разницы, догматизируя версию, что ночь создал кто-то другой и асфальт плавится в результате формул веществ.
Нам плевать – мы не рабы, мы просто чувствуем. его. дыхание.

Небо выплеснутое в море внутри.

Я сомневаюсь в себе.
Я верю.
Я чувствую.
Я знаю,
Что ты сомневаешься в себе.
Ты веришь.
Ты чувствуешь.
Ты знаешь,
Что…
Я жду.
Ты ждешь.
Здесь.
Вложив ладонь в ладонь горячей тишиной дыхания ветра с капелькой росы сквозь…
. ..... ....


Рецензии
- что "она может догадаться обо всём, кроме самого очевидного" (с)
- что где когда - или где бы достать непрочитанную "лесть
для чайника"off)))))
- что??? - Идея!!! - cup_of_tea - О, я_Чайница) - что ты!!!
;)

Оля Львова   11.08.2011 01:26     Заявить о нарушении
с долей невысказанного и неувиденного и не кофе

Владислав Рюне   13.09.2011 05:31   Заявить о нарушении
здесь ли,что там?

Владислав Рюне   13.09.2011 05:58   Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))) Lola

Оля Львова   13.09.2011 06:03   Заявить о нарушении
же нэ се па бьян англе

Владислав Рюне   19.09.2011 22:22   Заявить о нарушении
...
осень навевает грусть угосающим пробуждением
сквозь дымчатые клеточки вуали...
сентименталь...
скучаю,
стряхивая пепел в пепельницу
ночного одиночества
от Восхода до Заката
меланхолия
весны...
Прости
за Вдохновение,
что...

Владислав Рюне   20.09.2011 23:33   Заявить о нарушении
она сказала,ты такой томимый,
она любить не перестала,нет...
но снова пишутся квадратные картины,
и кружатся зеркальные в ответ.

- навеяло солнечной тенью.
(извини,приболел немножко)

Владислав Рюне   30.09.2011 00:09   Заявить о нарушении