Спасительно холодна

Сейчас я остановилась на самом краю, и что меня там удерживает, я плохо понимаю. Такой безнадежно-беспроглядной темноты не было уже давно.
Сегодняшняя ночь спасительно холодна. И впереди у меня только край, с заде, почти что, бескрайняя равнина. Где-то за спиной мечется во все стороны вырвавшийся на свободу ветер. Я почти знаю эту свободу, но я остановилась на самом краю. А ветер, настойчиво и дерзко подталкивает меня в спину…ещё один шаг и бездна. Её пустота на столько непроглядна, что кажется, там теряется пространство и время, как в черной дыре.
Сколько требуется времени, чтобы научиться летать? И я чувствую босыми ногами край земли и начало почти не преодолимого пространства. А ветер радостно беснуется, чувствуя волью. Он уже позволил себе растрепать мои волосы и одежду,  и теперь ласково подхватывает меня под руки, из-за чего складывается впечатление: что если их как следует раскинуть, то я смогу почувствовать ту  свободу, которую может знать только ветер.
Остатки моего рассудка пытаются совладать с этим безумием…с этим соблазном. Но какая-то часть меня, такая дремучая и древняя, что страшно думать о её происхождении; абсолютно безапелляционно знала: что я не смогу упасть…что я часть того самого ветра…что его природа мне роднее, чем та, которую  знают люди.
Всего один шаг в перед и я смогу проверить могу ли я летать. Одно из двух: либо бездна поглотить самонадеянное и обезумевшее создание, либо я навсегда забуду границы и условности этого мира. Всего один шаг, и мой воспаленный рассудок не сможет ничего исправить, спасти ситуацию.
Но сегодняшняя ночь спасительно холодна, и я по прежнему остаюсь на самом краю; не в силах отойти назад, но и так же  не в состояние  проверить свою природу. А холодный, к этому моменту, рассудок мнительно уточнял: « Бездна так глубока, и в неё так долго падать, что ты в конец потеряешь какие-либо ориентиры и понимание происходящего…и ты почти привыкнешь …в твоём распоряжении будет половина вечности…а потом все резко оборвется. Сегодняшняя ночь спасительно холодна.


Рецензии