Больной! Что у вас? -2

               Больной! Что у вас?-2


-Доброе  утро больной.  Как  жизнь?

-Не очень, доктор. Опять приснилось плохое..

- Как что?  Опять напали на вас?

-Нет  доктор. Не напали.  Спасибо вам.. А это у меня  страх   был во сне.

-И какой же страх?

-Меня  выгнали из дома..

-Как выгнали?

-Да так. Дверь открыли и сказали –«Иди!».

-И ты пошел?.

-Да.  Я пошел, доктор. И мне было страшно..  Очень..

-Вот тебе  и юрьев день..  То тебя избивают,  четверо, да трое,
Теперь другое. Выгнали из дома.. Ну и что?

-Да страшно было уходить. Мир большой такой. А я такой маленький. И не кому меня  защитить. Вот и страшно было.  Я весь в холодном  поту проснулся.

-Ну, ладно. Так, посмотри на меня. Видишь мои глаза?

-Вижу.

-Слышишь меня?

-Слышу..

-Так вот. Говорю тебе.  Тебя не выгонят из дома.  Ты будешь всегда дома. У тебя  все хорошо. Улыбнись. У тебя  все отлично. При счете три откроешь, проснешься.. Раз, два, три!.. Просыпайся. Ну как больной?  Все отлично?..

-Да. Спасибо, доктор. Я  как новенький. Всё так замечательно..

- До завтра. Вот вам пилюли. Примите их, и запейте водой. До завтра.

- До завтра..

                ..На другой  день. Утро.. Время обхода..


-Здравствуйте, больной.. Как ваше самочувствие.. Надеюсь, вас не выгнали из дома?

-Нет. не выгнали  одного..

-Что такое?..  Что случилось?..  Почему  кислый?

-Выгнали вместе  с женой из квартиры..

-Как? Уже, и с женою выгнали? И куда  вы  пошли?

- Страшно было.  И за себя и за  жену. Мы так боялись. Денег нет. Жилья нет..  Идти некуда..  Безысходность.. Тоска..   И кушать хочется..

-Так-с. С вами всё понятно.. У  вас синдром жилья. Семейный  синдром.  Так. Закройте глаза.  Я сейчас   вам  скажу  слова. Слушайте меня   внимательно.  Вас не выгонят из дома!  Одного или с женой, не выгонят!  Вы  будете  жить хорошо и весело. При счете три, откроете  глаза. ..Три!  Ну как? Все  хорошо, больной?

-Хорошо. Так легко на душе стало.. Спокойно..

- Берите пилюли, больной. Ешьте их,..  И до завтра. 

-До завтра..

                ..На другой день. Утром..  Время обхода..


                --Продолжение следует --


Рецензии