Супругу. Романс

Ты спрашиваешь часто - отчего
Я миленьким тебя не называю,
Не открываю сердца своего,
Любовь свою в словах не раскрываю?
Ведь существует много разных слов,
Красивых, чистых, нежных и прелестных,
Чтоб ими выражать свою любовь,
Хотя бы в предложениях известных.

Любимый, я молчу не оттого,
Что в сердце появилась вдруг прохлада.
Ты дорог мне, ты мне милей всего,
А чтоб любить избитых фраз не надо.
О чувствах я своих не говорю,
Прости меня, желанный, если можно,
Ведь я тебя так преданно люблю,
Что выразить словами невозможно…


                25 ноября 1999 г.


Рецензии
Очень душевные и красивые стихи.

Гришаева Надежда   18.10.2011 11:21     Заявить о нарушении
Эльнара, спасибо большое, что заглянули на мою страничку!)))Надеюсь видеть Вас у себя в гостях и в дальнейшем.

С теплом,

Анна Момот   27.10.2011 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.