Больной! Что у вас? -3

                Больной! Что у вас?-3


- Доброе утро больной. Как дела?

-Доброе.. А меня  опять выгнали из квартиры..

-Как ?!? Мы же с вами защиту поставили..

-Да  вот. С  женой  выгнали и с детьми…  Мне было очень страшно. За жену, за себя и за детей..

-Ну вот..  Милый мой.  Сейчас  я  дам тебе установку..  Закрой глаза.
Теперь тебе   не будут сниться  сны про то, как  тебя  выгоняют с квартиры – ни  с женой, ни одинокого, ни с  семьей с детьми.  Все понял?

- Понял..

-А теперь, просыпайся. Все будет хорошо.. Три!..  Ну  как?

- Хорошо.. Доктор.. Спасибо за  заботу..  На душе светло и радостно.. Теперь  я  уверен, меня не выгонят во сне.

- Ну вот, и замечательно.. До  завтра, больной. Выздоравливайте..

               
                .. На другой день.. Время обхода..


- Доброе утро, больной! Как настроение сегодня? А что такое? Почему грустный?..

-Да вот, доктор.  Сегодня ночью  не выгоняли меня из квартиры. Не били хулиганы..

-А  что случилось?..

-Денег не хватило мне. Скандал был..  Было страшно без денег.

-Так..  Синдром  безденежья.  Ясненько, ясненько.. Будут у тебя деньги. Так закрой глаза.  Пусть тебе  приснится сон – будет у тебя  работа. Даже  две работы. Нет. Даже три  работы. И денег будет много.  Три!  Просыпайся. Ну как? Больной?

- Очень хорошо, доктор. Чувствую себя отлично. Ну вот. Возьмите свои пилюли.. И  выздоравливайте. До свидания..

-До свидания, доктор..


              ..На другой день..  Время обхода.


-Здравствуйте.  Как жизнь больной?

-Хорошо..

-Ну где, вы  устроились?

-Да вот. Дали мне работу. Хорошую работу. Получаю 15 тысяч. Потом  вечером, дали   другую работу.  Ещё  10 тысяч. И ночью  работу дали –35 тысяч.

- Ну вот, у вас  есть квартира. Жена. Дети есть, и работа. И денег много. Целых 50 тысяч у тебя. Теперь  всё хорошо?  Что же вас волнует, больной?

- Так..   Всё устраивает..  И жена и дети и работа. ..Да вот..

-Ну что, еще?  Не тяните.. Говорите правду..

-У меня мало свободного времени..  Я потерял себя.  Меня нет..

-Как это нет?

-Ну я, работаю.. Деньги есть.. Всё есть.. А счастья, вот, нет..-

-Объясните по –подробнее.. Не понял..

-Нет свободного времени.. Я не принадлежу себе. И это страшно.
 Очень страшно..

-Ну ладно.. Давай сделаем так. Вечернюю работу убираем.  И дневную
убираем. Будешь свободным днем и вечером. Согласен?

- Да. Спасибо доктор. Спасибо..

-Ну вот. Закрой глаза.  Три! ..   Просыпайся..  Пилюли возьми свои..  И до завтра…

-До завтра..

                .. На другой день.. Время обхода..

                --продолжение следует--


Рецензии