Больной! Что у вас? -4

                Больной! Что у вас?-4


-Ну! Здравствуйте, больной! Как поживаете?  Что новенького?

-Всё хорошо, доктор. Да вот только…

-Что только?  У вас же теперь есть всё, что душа пожелает.. Квартира есть?  Есть. Не бьют вас? Не бьют..  Не выгоняют. И деньги тоже есть.  И время свободное  есть..  Так что же вас  волнует?

-Специфика работы волнует. Опасная  эта работа. Очень опасно ночью работать..

-Ну всё, не так как у людей.. По-подробнее. Что  за ночная работа?

-У меня работа - ловить  бабочек. Они в подземелье живут. Я хожу с фонариком и освещаю их синим светом. Они не реагируют на меня. Я подхожу и обрезаю крылышки ножницами. Аккуратно обрезаю, что бы не проснулись.. И они это..,  ядовитые.. Укус трёх бабочек смертелен..  А их десятки..

-И? Что же дальше?.. Почему молчите? Рассказывайте..

-Они спят, эти бабочки и не взлетают. Мне их жалко..

-И что? Они  без крыльев теперь?

-Нет.  У  них потом они отрастают.. 

- А что ты делаешь с этими крыльями?

- Доктор я их складываю в пакетик, и отношу начальству. За каждую пару мне дают много денег. В месяц получается 35 тысяч и более.

-Так что же, не устраивает?.. Приличные деньги. Работа не сложная..

- Работа не сложная.. А вот бабочкам, наверное больно.. Я переживаю за них..

-Ну вот.. опять не всё  ладно.. Пусть тебя не волнует, как чувствуют себя бабочки..  У них же крылышки отрастают.. 
Так.  Что с тобой тут разговаривать.. Закрой глаза и.. Не переживать, по крылышкам!.. Три!.. Просыпайся.. Ну как больной?  Все хорошо?

-Да. Всё хорошо. Спасибо вам доктор.

-Ну и славненько..  Вот пилюли, и  до завтра. До свидания..

-До свидания.. Доктор..

..На другой день.. утром.. Время обхода..

-ну! здравстуйте! Больной! Как дела?. Надеюсь, все отлично?

- все хорошо доктор. Ничего не снилось..

-Ну вот, и замечательно.. Ну и как?..

-Да скучно стало без снов. Хоть и кошмарные сны.. А интересные..
Переживания, то- сё.. Эмоции, встряски..

-Так вы же, в холодном поту просыпались. Вас трясло же..

-Так-то  оно так, доктор.

-Ну что? Делать будем.. Что вас тревожит, больной. Не стесняйтесь.. Говорите..
-Вы понимаете.. Мне кажется, что.. У меня ощущение такое странное..

-Ну.. Не тяните время. Говорите..

-Мне почему -то кажется, что я не смогу выпрямить свои ноги.. Это меня пугает и напрягает. И я боюсь заснуть..

-Ну вот! Здравствуйте! На тебе сюрприз!! Ноги он боится, что они не выпрямятся..  Да не  бойся ты! Выпрямятся твои ноги!.. Глаза закрой..
Три! Ноги твои всегда будут сгибаться и разгибаться.. Ты понял меня?

-Да, понял..

-Ну вот, просыпайся.. У тебя всё будет хорошо. 

-Мне уже лучше.. Спасибо, доктор.

- Ну вот.  И славненько. Вот пилюли.. До завтра дорогой..  Выздоравливай.

-До свидания..



                ..На другой день. Утром..
                Новый доктор  появляется в палате..

-Здравствуйте больной? На что жалуетесь? Как ночь прошла?

-Хорошо.. Отлично. Только вот, мне кажется, рука моя будет все время прямая..

-Не бойтесь. Отдыхайте.. Разберемся..

-Ну, а вы больной? Что с вами? Почему вы такой грустный.. Расскажите мне..

-Вы понимаете,  доктор.. Меня достал один человек..

-Что вы говорите?, больной..

-Да-да! Достал..

-И кто же? Этот  человек?

-А вот он, перед вами сидит.. Вы его только что спрашивали..

-Ну надо же!! А вы кто?..

-А я бывший доктор…


                --КОНЕЦ--
 


Рецензии
Отроумно, Николай). Мне понравилась Ваша байка). Да, бывает такое: даже доктора устают от своих больных))). С улыбкой,

Екатерина Вяткина   01.08.2011 18:52     Заявить о нарушении
спасибо Екатерина.
просто пришло в голову, во сне пришло.
приятно так. -словно подарок свыше.
из ничего.. из ниоткуда.
забегу в гости. удачи вам. :))
недавно пришло приглашение напечататься в сборнике.
оказалось липовое. рецки стал проверять.
и обнаружил что липа. вот так дурят нас.
хорошо я спохватился.. так бы десять тысяч долой..
вам настроения.всего вего

Николай Нефедоров   02.08.2011 02:06   Заявить о нарушении