Чих

Совершенно невозможно стало чихать в транспорте...Стоишь на одной ноге,скрюченный, сжатый
со всех сторон,не на кого облокотиться,чтобы не получить сдачу за нетерпеж ехать с комфортом...Руки в разных сторонах,и,как всегда,заняты...Достать платок,чтобы начихаться
вдоволь,некому...А если ноздри взрываются от охоты: а-а!.. Пронесло!..
Все подозрительно косятся и разворачивают свои головы на не постижимо крутой градус...
Сова бы позавидовала,влетев в наш автобус...Кажется,мы кренимся,..и на мою спину кто-то
удобно со вздохом сел...Я был уменьшен в два раза и теперь глядел в чье-то место,на котором,
обычно,сидят...Но здесь их много,со всех сторон окружили...
Нос опять свербит,должно быть,к остановке...Чихнуть в пол,..а если получу чью-нибудь отдачу
в лоб?..
Потерплю,на сколько можно...Вот уже мою остановку объявляют...
Людским потоком меня понесло к выходу.Вынос меня и на моей спине сидящего гражданина был удачно завершен.И мне оставалось только на все это начхать...Что я с удовольствием и
сделал!..


Рецензии
Моя слабость - люблю чихать.
Спасибо, Лена. Повеселила к утру.
У нас около шести, я ещё спать не ложился, пойду отмечусь на подушке.
С теплом и обожанием!

Петров Сергей Петрович   27.03.2021 05:48     Заявить о нарушении
Приятного отдыха, Сергей!

Елена Серженко   27.03.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.