Люди

           Кто-то для «хохмы» или под своё отвратительное настроение привязал к яблоне на моем садовом участке бродячую собаку. Без воды и пищи она, бедная, то громко лаяла, то пронзительно выла. Рядом поскуливали шесть её белых щенят.
           Щенки и озадачили меня, когда я приехал на дачу. Как подойти к собаке, чтобы отвязать её? Разве она подпустит к своему выводку? Хоть в отделение  МЧС звони… «А если взять палку в руки да припугнуть животное, - подумал я. - Но тогда собака и вовсе рассвирепеет. Может, хлебом приманить, да словом добрым успокоить?».
           - Белянка, Беляночка… - заговорил я, роясь в сумке.
           Но собака и без хлеба перестала вдруг лаять и дружелюбно завиляла хвостом. Она всем существом своим потянулась ко мне. И подошла бы наверно, и лизнула бы руку. Но привязь не давала ей воли. А любопытные щенки уже обнюхивали мои ботинки.
           - Вот, как хорошо! – вслух радовался я, смело, подходя к собаке.  – Молодец, Беляночка!  Люди всегда помогут…
           «Люди-и-и?! – вдруг   «споткнулась» моя мысль. – Если не люди, тогда кто же  привязал тебя, милая?».


Рецензии
Привязали НЕЛЮДИ! Удачи Вам!

Надежда Лукашевич   20.03.2012 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.