пока набросок

Когда я встретила Мишку, мне было 17. Хотя сейчас кажется,что наша встреча произошла гораздо раньше – в глубоком детстве… или даже в прошлой жизни.
Это были особые отношения. Можно было в этом убедиться, хотя бы вспомнив день нашего знакомства.
Я только выпорхнула из родительского гнезда и осматривалась на вокзале города Н., куда я приехала,чтобы поступить в театральный (не то чтобы я была будущей Кирой Найтли, просто это было единственное место куда я могла деть свою творческую натуру,хотя,вообще я занималась танцами…ну это как бы к слову..).
Так вот… я сидела на чемоданах (если быть точнее – на двух спортивных сумках и рюкзаке) в ожидании какого-нибудь трамвая,как вдруг услышала позади себя отвратительно – грубый мужской голос:
-Эй..
Я обернулась по сторонам, пытаясь понять,кому это адресовано. Моему удивлению не было предела, когда вокруг я не обнаружила ни души.
- Ты че глухая что ли? Я к тебе обращаюсь…
Я впялилась(странное слово,но здесь иначе не скажешь)в лицо говорившего, который выглядывал из окна черной «бэхи» и влюбилась!! В смысле в машину…хотя Мишка тоже был выше всяких похвал!!
- Че смотришь..? У тебя выпить есть?
Я просто дар речи потеряла..только и промямлила:
-А что так заметно?
Это потом, сидя в Мишкиной машине и глядя на себя в зеркало я заметила и растекшуюся тушь и сеновал на голове….
Так началось то,чему я до сегодняшнего дня не могу придумать название. Может это был бурный1 роман, а может просто боязнь одиночества.. но мне нравилось просыпаться в Мишкиной рубашке, пить кофе, сидя на подоконнике, ждать его с работы и по вечерам засыпать под песни КиШ на его компе. И не было никаких проблем и разбора полетов,если я не приходила ночевать или разговаривала до 5 утра по телефону со своими бывшими. Наверное все было так,потому что я была ребенком, а ему было 29 и воспитывать меня он не собирался, ведь в этом не было никакого смысла. Он не терпел мои выходки:ему было просто плевать…
 Осень в тот год выдалась какая то противно – теплая. Почему противно? Ведь на то она и осень,чтобы быть грязной ,промозглой,дождливой,серой…я любила ее такой…а это была не моя осень – с солнцем и бесконечными листьями. И я мечтала чтобы она поскорей закончилась и пришла зима. Однажды Мишка спросил у меня:
- Почему ты появилась именно этой осенью? Ведь могла и весной..и летом…когда душа поет, когда не спится до утра не потому что много работы,а потому что хоется гулять и целоваться,есть сладкую вату и бегать по лужам (фу,как примитивно..ну это на мой взгляд)… может быть все было по другому….
Да,возможно… Возможно он бы встречал меня словами «привет,мой ангел»,а не «садись в машину»,возможно мы бы пили вино и ходили в театр,вместо пива у телевизора…и…возможно ссоры были бы другими… Не такими глупыми..
Это случилось в конце декабря,перед Новым годом. Не знаю почему я сорвалась тогда. Может быть просто надоело сидеть одной по 3 -4 дня или просто захотелось каких то острых ощущений.. сейчас я понимаю,что Мишка был совсем не причем.. мне просто все осточертело.
Тогда впервые за пол года ко мне приехал кто то из родных – мой лучший друг Димка(надо сказать что я никогда не дружила с девчонками). Признаться честно – Дима мало чем от них отличался- он был геем. Мы трепались о старых знакомых и моих домашних за баночкой – двумя (ну или тремя)«Ягуара»,когда в голову пришла идея – «завалиться куда нибудь до утра». Кому это было нужно? Да и зачем?
Диман вырядил меня как шлюху,но тогда под градусом мне было все равно. «Завалились» мы в ночной клуб,который мне сразу не понравился запахом кальяна и сотни разных духов. Я танцевала только потому,что соскучилась по делу,которым занималась с 5 лет. Руки, обнявшие за плечи я приняла за Димкины. Как я тогда ошиблась!! Знай я что это какой то левый отморозок,я бы тут же съездила по роже…Хотя нет..все равно бы не успела…
Откуда здесь взялся Медведь,я не представляю,но,когда он валил ублюдка на пол взгляд у него был такой дикий,что я протрезвела в один миг и навстречу радости пришла истерика.
Он тащил меня как отец провинившуюся школьницу. А я кричала…
- Садись в машину.., -спокойно сказал Мишка уже на улице, одновременно застегивая на мне куртку.
- Конечно!! Что же еще ты можешь сказать, мистер каменное сердце! Запри меня еще дома,всыпь ремня!!-я хватала его за руки, пыталась вызвать хоть какие то эмоции, но всю дорогу до самого дома он молча смотрел на дорогу.
Дома он не стал ждать,когда я выйду из душа,и просто лег спать.
Тогда во мне что то переломилось. Обида грызла сердце, разрывала его на куски, но я не плакала. Мои опасения подтвердились. Он ничего не чувствовал.
Утром я собрала вещи и уехала домой на каникулы.
То что со мной тогда происходило очень трудно описать


Рецензии
"Хотя сейчас кажется,что наша встреча произошла гораздо раньше – в глубоком детстве… или даже в прошлой жизни." (с)

Редкое чувство, стоит беречь человека, к которому удалось почувствовать такое.
Спасибо за чудесное произведение,

Мандариновый Фёдор   01.08.2011 23:16     Заявить о нарушении
Очень приятно,спасибо Вам за отзыв..но это еще не все..в голове масса идей связанных с этим произведением)

Кристина Просто Девушка Впрозе   18.08.2011 17:00   Заявить о нарушении
Ну что же, буду рада прочитать что-нибудь ещё в этом духе. Правда, здорово)

Мандариновый Фёдор   19.08.2011 03:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.