Цветочное стекло

    Пепел обмусоленной полусгоревшей сигареты, камнем рухнул на выцветший от царапающих гладь лучей стол. Музыка маятником басила свой сердечный бой,  замкнутым циклом бита отмеряя секунды тоски. За опылёнными мелкой дорожной пыльцой окнами, холод. Магически просачиваясь в щели между по-летнему приоткрытыми створками, он щекотал своим дыханием скованное временем тело. Хотелось элементарного тепла. Жажда осушила, превратив в пустыню поток чувств, ещё недавно изливающихся вязкой струёй из глубин души. Оргазм эмоций иссяк.
           Люди обычно запоминают свои сны, для них они некий позывной другой реальности, их сокровенное и такое волшебное, к чему тянешься подобно подсушенному пеклом опийному маку, опьяняющему алому кувшину сновидений.
           Я живу в странном состоянии когда грань между сном и реальностью стёрлась и поэтому не могу отличить своих грёз от ежедневных прыжков судьбы. Почему? После нескольких бессонных суток начинается плавный переход в другое измерение, но для меня это происходит совершенно незаметно. Иногда мне кажется что сознание не выдерживая перегрузок начинает раскручивать сон, но пробуждения так и не происходит и я чувствую что теряю контроль над собой и происходящим. Выходит, сон и реальность составляет для меня некую единую общность, что доставляет массу хлопот и приключений. Первый раз это слияние произошло неожиданно и последствия этого антагонизма повлияли на мою судьбу, как влияет, бритвой укороченная линия на руке. Я что-то долго писал, помнится довольно эротичное и откровенное отчего плоть бурлила вожделением и истомой. Как обычно вышел за сигаретами и вдруг в гуще малахитовых зарослей увидел распускающийся алеющий цветок. Лоно цветка призывно возбуждало притемнением и источало запах похоти и желания. Почувствовав приятную негу, я остановился, прожигающий никотиновый голод уступил место возбуждению. Я обомлел. Скорее всего произошёл скачок в сон, но такой мгновенный и неуловимый, что его неоощущаемость предстала новой формой восприятия действительности. Цветок потёк. Из шелковистого нутра, крупными маслянистыми каплями потекла смазка. Свисая с кончиков лепестков тянущимися слезами, пышный бутон развернул ко мне свой эротизм.


Рецензии
Угадал мое состояние сейчас))
м-м-м, Миша, ты такой чувственный...

Олеся Незнамова   02.08.2011 15:41     Заявить о нарушении
намекаешь?)))))))принято))))))))
С Теплом М.Волк

Миша Волк   02.08.2011 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.