День Огурца. Глава 34. комический экшн

ГЛАВА 34.
БЕГУЩИЙ  ГАМБУРГЕР.

- Как мы полетали, Бамбино?! – ору я, исполнившись восторга.

Однако никто мне не отвечает.
Мотоцикл с рёвом рассекает уличные воды, и я вдруг вижу, что сверху прекращает лить.

- Что молчишь, балбес! Дождь закончился, и мы едем жрать! – я вновь пытаюсь наладить контакт с толстяком.

Онемел он от страха, что ли?
Плечи, расплющенные клешнями бомбовоза, затекли, и я ими вращаю. Но как-то легко вращаю, вышеупомянутые клешни мне совершенно не мешают. И что, самое интересное, мотоцикл идёт ровно, будто у него камень с души свалился.

Гляжу в зеркало и не вижу там никакой погони. Нашего круглого друга, как вы уже догадались, тоже не вижу.

Он что, в райские кущи телепортировался?

Направляю байк на тротуар и, выбравшись из водной стихии, торможу.
Разворачиваю котелок назад.

Долго-долго ищу взглядом позади себя то, что не заметить невозможно. Наконец шея затекает, а в окулярах начинает двоиться.

- Нет, это невозможно! – возмущённо восклицаю я, - опять жиртрест выкинул фортель! И это в тот момент, когда мы уже сделали этих болванов!

Я развожу руками и похлопываю себя по чемодану с миллионами так же, как мой друг похлопал бы себя по пузу.

Опять смотрю назад, в сторону парка. Ни толстяка, ни джипов не видать. Впрочем, те, последние, наверняка, скоро появятся, им надо только квартал объехать.

Мимо плывут тачки с праздными горожанами, а из окошка ближайшего дома торчит нос какой-то бабульки, которая раскрыла пасть, наблюдая за моим жестикулированием в чистом поле.

- Челюсть не потеряй, бабуля! – изображаю вежливый смайлик представительнице семейства ископаемых и отворачиваюсь.

Да, правильно, хватит руками махать, что та мельница, иначе братва быстрее, чем нужно, заприметит.

Оборачиваюсь к улице. Всё те же тачки и осоловевшие горожане. Прям, Венеция! Только весёлых куртизанок не видать, никак их в речку унесло!

Собираюсь с мыслями.
Вернее, собираюсь-то я, а мысли не спешат ко мне присоединяться. Похоже, толстяк ещё по ту сторону забора свалился. Или по эту?

Загадка!
Что же делать-то, где взять этого «неприметного» субъекта теперь?

Бес, который сидит во мне, предлагает прихватить бабло и отправиться на Лазурный берег. Или в ту же Венецию.

Но почему-то я не тороплюсь следовать своему эгоистическому порыву.

Этот бомбовоз за сегодняшний день как ребёнок для меня стал!
И вместе с его исчезновением у меня куда-то пропадает мой безграничный оптимизм.

Мы с ним как два брата: добро и зло!

Куда же я теперь без этого вечно ноющего, кричащего, рычащего, урчащего, плаксивого, смеющегося и необъятного создания?!

Смысл моего существования испарился вместе с ним!

Я, коротавший свою жизнь в неторопливом загуле, вдруг ощутил, наконец, её
(жизни) настоящий вкус!

Нет, надо возвращаться и выручать это ходячее недоразумение!
Однако в жизни есть странная штука, замечали? Когда с кем-то общаешься некоторое время, то подсознательно начинаешь копировать его жесты.

Вот и я ловлю себя на том, что пытаюсь почесать пузо, как мой нехудой друг. И моя рука натыкается на кейс с баблом, который по-прежнему болтается у меня на шее.

- Да, - решаю я. – Бамбино надо помочь, но вначале следует припрятать денежку.

Решив так, я едва не пораскинул мозгами. Чья-то нехорошая пулька пролетела у моего виска, срезав прядь волос.

Ага! Мои дружбаны вернулись!
Ну, что ж, здрасьте! А то я уже скучать начал.

Запрыгиваю на своего конягу, который, взвизгнув движком, машет им хвостом.

- Вот теперь по-настоящему поиграем, олухи! – я демонстрирую им средний палец и газую в ближайший двор.

Толстяка сейчас со мной нет, так что мой мустанг скачет легко и быстро.
Правда есть один вопрос: где этот самый Неподъёмный, если его нет со мной? С ними ли, с бандитами, или каким-то образом слинял от них в парке.

Но ломать голову мне сейчас как-то недосуг, тем более что сзади плетутся те, кто может мне в этом помочь.

Поэтому я и рулю вперёд, влево, вправо, назад, в общем, во все стороны, из двора во двор, что позволяет мне всё увеличивать расстояние между мной и теми, что любят промахиваться.

Хотя всё-таки одна мысль посещает мою пустую голову и я, на очередном вираже, извлекаю из кармана водостойкий мобильник, которым меня снабдили девчонки.

- Алло! – кричу я в телефон, не забывая газовать и поглядывать в зеркало. (Бандюки подотстали.)

- Привет, котик! – мурлычет викин голос в телефоне.
- Ты где? – у меня нет времени на излияние нежных чувств.

- В клубе, а ты едешь где-то? – Вика становится серьёзнее.
- У меня проблемы! - воплю я. (Чёрт! Рулить одной рукой не так-то просто!)

- Да мы всех порвём!… - начинает выпускать коготки моя любвеобильная киса.

- Не время! – обрываю я, - потом порвёте! А пока я и сам справляюсь. Другая проблема. Ты выйдешь на крыльцо клуба, а я тебе скину кейс. Надо его так запрятать, чтобы никто не нашёл. Только не дома! И не у Лики, ясно!

- Да, - моя пантера лаконична, - когда?
Я рыскаю взглядом по сторонам, прикидываю расстояние и выдаю вердикт:

- Через три минуты. Выйди к дороге. Как только я проеду, сразу прячься, нельзя чтобы тебя видели. Меня преследуют. Пока.

- Я жду! - кричит Вика, и я засовываю мобилу в карман.
- Ну, всё! – бормочу я и выжимаю из драндулета всё что можно (и нельзя тоже), - впереди финишная лента и нужно последнее ускорение!

Вылетаю на улицу и вижу тротуар. Узенький такой, как раз для меня.
Гоню по тротуару, распугивая сигналами редких прохожих, а джипы плетутся где-то сзади, бороздя водные просторы улицы.

*   *   *
А мой потерянный нестандартный друг, тем временем, вовсе и не думал попадать в лапы бандитам.

Когда мы летели через ограду парка, его округлости попросту соскользнули с заднего сидения мотоцикла и он, увлекаемый их весом, приземлился на них несколько быстрее, чем я. Мой драндулет, облегчившись в полёте, улетел дальше и я, за свистом ветра в ушах, не услышал сирену толстяка, которую он включил, едва потерял точку опоры.

Тем не менее его, вышеупомянутые, подушки безопасности сыграли ему на руку, позволив прокатиться на них метров эдак …надцать. После чего Бамбино вскочил и бросился наутёк.

Вначале колобок бросился за мной следом, но я так быстро улепётывал, сбросив его со счетов, что бедолаге пришлось юркнуть в ближайший двор и уже там прокладывать дорогу к моему дому, где он рассчитывал восполнить потерянные калории.

Ничуть не сомневаясь, что встретит меня на кухне, голодный слонёнок уже потирал брюхо в предвкушении трапезы.

Но это не помешало ему посекундно озираться по сторонам, опасаясь, что его вот-вот кто-нибудь да поймает.

Количество врагов, соревнуясь с количеством долгов, у бедолаги растёт как на дрожжах! Однако, как он уже заметил, главное набить брюхо, а всё остальное потом. Пока я гонял от наших общих друзей по одним дворам, этот неутомимый охотник пробирался по соседним, направляясь в сторону моего холодильника.

А когда я увёл погоню в другую сторону, а он уже достиг моего дома, его шаловливый глаз из общего количества вывесок на фасаде вычленил одну.

Да-да, урчащее брюхо ведёт его в ту самую кафешку, где мы уже трапезничали сегодня.

Голодный мамонт ест быстро и немного. Всего-то пара тонн гамбургеров и цистерна колы!

Покидает кафе мастодонт уже в добродушном состоянии сердца.
 
«Пора бы и поделить чемодан», - думает он.
Ноги сами ведут его к моему подъезду. На моей кухне бегемот рассчитывает получить добавку.

- Сытое пузо – залог успеха, - бормочет слоник, открывая дверь подъезда.
Он, разумеется, не видит того, что происходит сзади, потому, как глазами на филейной части ещё не обзавёлся.

А там, где у него нет окуляров, его невеста, которая, перебирая на бегу каблучками, несётся по двору в противоположную от него сторону.

Стас и Квас вбегают во двор следом за ней и пялятся по сторонам.
Конечно же, громилы первым делом замечают его, ведь не заметить толстяка, если он находится в зоне видимости, невозможно!

- А вот и сам! – бубнит Стас и тычет пальцем в сторону бомбовоза.
- О, наш герой! – радуется Квас и оба костолома, наплевав на Машу, шлёпают за толстяком.

Огурец, весело насвистывая, поднимается по лестнице, и уже вставил ключ в замок моей квартиры, когда его друзья вваливаются в подъезд.

Дверь за собой он закрывает, когда они уже в пределах видимости. Но беспечный толстяк не смотрит назад. Он торопится обрадовать меня своим присутствием.

Каково же оказывается его удивление, когда меня не оказывается дома. Бамбино чешет репу, потом пузо и уже начинает думать, что я срулил вместе с чемоданом (неблагодарный!), но раздавшийся звонок в дверь, разметает все его сомнения и он, преисполнившись оптимизма, распахивает ворота.


Рецензии