Я любила

Я болела… я любила.
Он был старше и мудрее.
Слишком гордый. Слишком сильный.
И хитёр как три еврея.

Встречу нам предрёк Всевышний.
Вечер был холодный, зимний...
Как коварный чернокнижник,
Взглядом чёрных глаз сразил он.

Подпись, кровь, перо и бритва.
Кольца, мрак, рубцы на коже...
Сам себе судьбу он выбрал.
Мне иной не надо тоже.

В старом замке в тёмном зале
Мы вдвоём копили силы,
Каждой ночью поминая
Души всех, кого казнили.

В частых спорах, жарких битвах
Он свои трофеи множил...
Выбрав сам свою погибель,
За меня он выбрал тоже.


Рецензии
Интересное произведение.

А герой произведения погиб? ("выбрав сам свою погибель, за меня он выбрал тоже").

Жанна Кусмеш   02.05.2013 23:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Жанна!
Они погибли но у них были ещё жизни в запасе...

Милена Михайлова   09.05.2013 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.