Наш неоновый город

Вздохнув,  говоришь: «Не реви! Уже скоро!»
 А я вспоминаю июньский город
 Неоновый, сказочно-нереальный,
 Как будто придуманный, виртуальный
 Тот город…
 Шёл дождь. Мы смеялись, гуляли по лужам,
 На скорую руку готовили ужин
 И целовались…
 Постель в круглом зеркале ночника
 Казалась снежной. Твоя рука
 Почти такая же по белизне
 Скользила легко по моей спине
 И ниже…
 Ты помнишь карниз, перемотанный скотчем?
 И как я спросила: «А ТЫ меня хочешь?»
 Так словно боялась услышать в ответ
 Твоё короткое твёрдое: нет.
 Ты помнишь?
 Карниз, перемотанный скотчем и шторы,
 Которые нам заслоняли город
 Неоновый, сказочно-нереальный,
 Как будто придуманный, виртуальный
 Наш город…
 Скажи мне, родная, ты помнишь хоть что-то
 Вот так, закрывая глаза, без фоток?
 Так страшно, родная. Мне кажется…знаешь...
 Когда расстаёмся, ты всё забываешь.
 Всё!
 Даже наш город неоновый, нереальный
 Нами придуманный, виртуальный.
 Ведь, правда?


Рецензии
ааааа...как же всё близко-то... спасибо за то,что пишите такие вещи.
с уважением,

Леська-Не-Твоя   02.08.2011 05:20     Заявить о нарушении
И пишу , и писала, и буду писать...только это уже будет совсем другая история. Спасибо за отзыв)

Апрель Минус   02.08.2011 09:46   Заявить о нарушении
Да! И я желаю вам от всей души историй со счастливым концом...

Леська-Не-Твоя   02.08.2011 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.