Она...

Она вульгарная сидит в кафе за барной стойкой.
Ну, кто сегодня залетит в её души помойку?
Кто согласится слыть жильцом в тоске её реки,
Кто пожелает быть пловцом в реке её тоски?!
В оргазм, в азарт, глаза в глаза - туда, в обиняки...
И мчать, забыв про тормоза, в страстей материки.
Потом на сушу выползать бессильным и пустым
И отвратительно блевать враньём в её кусты,
И пить её несвежий бред про жизнь и про любовь,
И хохотать, что счастья нет, притворно сдвинув бровь...
Кто любопытен и привит сменить в шкафу скелет?
Вон та, нестойкая на вид, за барной стойкою сидит
Душой старушка-инвалид... Ей девятнадцать лет.


Рецензии
Как долго не встречала я тебя
Танюша, где пути твои лежали?
Не спрашивай, чем занималась я
И сей маразм я объясню едва ли

Все драчки, склоки...
Ты поймешь меня
Я помню замок на скале...
И таю... ))))))))))))
Как одинокость и тоску кляня
Ждала его ты...
Дождалась?
Не знаю...

Алина Гром   07.08.2011 20:48     Заявить о нарушении
Привет, Подруга!
Верю, что дождусь,
Но ведь мой замок
Слабым недоступен.
И мне свою навязывали грусть,
Но Ангел мой случайным неподкупен.
Уже второго поглотил туман,
Но вновь с надежой всматриваюсь в берег...
Кто пронесёт любовь как талисман, -
Тому свои и распахну я двери...

Таня Даршт   07.08.2011 22:46   Заявить о нарушении
Не ты одна
Почти все наши ждут
А он все медлит,
Не спешит. Боится?
Сидят по замкам
Ниточки прядут
Слезу смахнув
В года укутав
Лица...

Алина Гром   08.08.2011 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.