Сказочная Фея

        Жила-была Сказочная Фея. Однажды она прилетела на Землю. У Сказочной Феи к поясу был привязан голубым шнурком маленький Мешочек. В этом маленьком Мешочке жили Бусинки – Сказки про Солнечные лучики.

        Сказочная Фея летела над Землей, а Бусинки рассказывали ей истории про Солнечные лучики. Сказочная Фея заслушалась и забыла, зачем прилетела на Землю!

        А маленький Мешочек не забыл! И зацепился своим голубым шнурком за иголку Боярышника! Голубой шнурок  развязался, и из маленького Мешочка на траву посыпались Бусинки.

        Да я рядом оказалась! Понравились мне бусинки, я их и собрала. Принесла бусинки домой в ладони. Дома ладонь открыла, а в ладони не бусинки – Солнечные лучики! И каждый Солнечный лучик спешит, свою сказку рассказывает!

        Иду я по льду озера Байкал, смотрю, льдинка сияет, а я про неё уже и сказочку знаю. Подошла ко мне девочка Настя, Солнечные лучики и про её веснушки мне сказку рассказали. Стоит маленький Ботинок – на носке его Солнечный лучик играет, улыбается: знает, что и про него сказку напишу.

       Теперь и Вы, если пожелаете, узнаете, о чём мне Бусинки – Солнечные лучики поведали!





Автор иллюстрации Попова Марина.


Рецензии