Объясни, дорогая подружка... юмор

Объясни, дорогая подружка,
Почему получается так:
Эти серые мышки, дурнушки,
Самых лучших уводят ребят.

На кого они только похожи!
Ни фигуры, ни ног от ушей,
И, простите, ни рожи, ни кожи-
А он молча любуется ей.

Мне, красавице, это обидно.
Потеряла я сон и покой.
Где такое, скажи ты мне, видно,
Спать со мной, а жениться на той...

Только годы бегут чередою.
И старею я день ото дня.
Скоро стану я Бабой Ягою...
Может, кто-то полюбит меня...

01.08.11


Рецензии
Улыбнули Вы меня, Карин!)))+++++

Мужчины уходят к тем, у кого "душа", горячей!...

С праздником Вас!)🌹

Счастья и Любви Вашей литературной героине!...

С уважением,

Владимир Грачев 2   08.05.2020 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.