говорят, мысли материальны...

...мои желания или мечты...никогда не сбываются...
                вот даже сегодня....
говорят, что мысли материальны....
                наверное, не у меня....не мои....

знаешь, чего мне хочется больше всего сейчас?

...то, чего и тебе...
мне хочется тебя обнять...просто обнять...
                мне хочется, чтобы ты меня обнял...
прижаться к твоему плечу, груди...послушать стук твоего сердца...
посмотреть в твои глаза...морозное серебро, цвета грусти...
                просто послушать твоё дыхание...
это много?
я многого хочу?....тебя...

да...это много...и этого никогда не будет...
         потому что это много....этого не будет сегодня...

говорят, мысли материальны...
                ты веришь в это?...веришь?...

       мне хочется в это верить....
               


Рецензии
Мысли материализуются, но для этого надо согласие Провидения.
Видимо пока не ВРЕМЯ...
С пожеланиями удачи,

Ясмин Шейх   07.08.2011 12:56     Заявить о нарушении
я верю в то, что это время придёт....
ведь вера очень многое значит...
Ясмин приятного Вам выходного дня)

Мила Льева   07.08.2011 13:49   Заявить о нарушении
И Вам тоже, Мила.

Ясмин Шейх   07.08.2011 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.