Любовь

Я задыхаюсь, я хочу дышать, я не могу, не хватает кислорода…ха…если бы кислорода- не хватает любви, я хочу, я очень хочу, мое сердце горит изнутри, мне кажется, что на коже уже скоро будет ожег, моя кровь похожа на лаву, она разливается по телу как после извержение вулкана или извержения сердца, она такая же горячая, она сжигает и уничтожает все на своем пути, я очень хочу любви. Я чувствую, что во мне огромное количество, теплоты, нежность счастья, я очень хочу поделиться этим иначе меня просто разорвет, мне очень нужен выход, я хочу дарить, отдавать это все, неужели нет достойной женщины? Мы всю жизнь ищем, смотрим глазами, смотрим сердцем, неужели нет той которая способна оценить все это? Неужели все мое тепло настолько опасно? Скажи мне тебе страшно? Ответь, слышишь? Ты боишься? Ты боишься обжечься? А ты никогда не думала, что если ты впустишь это в себя тебе будет хорошо? Это ведь химия, это как и банально это будет звучать- это обмен жидкостями, обмен энергией именно в этом и есть кайф жизни, не в том, чтобы сделать счастливым себя, а в том, чтобы сделать счастливым другого, близкого тебе человека, именно в этом и заключается смысл любви. Да, детка, я разгадал тебя. Поэтому тебе так больно при расставании, поэтому больно, когда теряешь. Тебе казалось, что вы настолько близки, настолько сплетены и вдруг раз и все. Ты потерял. Ты потерял половину себя, ты потерял возможность отдавать, ты потерял возможность получать и это все начинает отравлять тебя. Это как  яд и противоядие. Просто ты вырабатываешь немного яда, как и она, но вместе с этим вы вместе вырабатываете противоядие. А теперь этот яд пожирает и разлагает тебя изнутри. Ты не знаешь кто вы -враги или друзья близкие или далекие, кто вы теперь? Любовь-любовь это огромное счастье, тепло, улыбки, это куча положительных эмоций, океан радости, волна которого омывает тебя с головой и тебе  хочется снова и снова подпрыгнуть на этой волне. Да наверно любовь можно сравнить с океаном, безбрежным, бескрайним, глубоким, абсолютно неизученным, таящим опасности, да все это любовь. Но наверно в тоже время не стоит забывать от том, что есть много отрицательных моментов любви…Она бьет по самому больному, бьет прямо в сердце, у тебя опускается все, ты не в силах ничего противопоставить любви, порой даже смерть не сможет спасти от нее.
Зачем? Для чего нам нужна любовь? Почему только мы можем ее чувствовать? Неужели животные не способны на это? Хотя наверно, судя по моей собаке животные тоже любят, тоже испытывают чувства, хотя врятли можно назвать это любовью -наверно это больше привязанность или зависимость, ведь животное не выбирает кто будет его хозяин. Но тогда почему даже если хозяин избивает собаку она все равно его любит, все равно смотрит преданным взглядом -почему так получается?
Любовь…Я так хочу найти тебя, я так жду тебя, мне так трудно без тебя, я хочу наконец то взлететь, я хочу улететь из этой Москвы, я хочу пролететь сквозь облака, я не хочу стоять в пробке, я хочу греться в лучах солнца, любовь, любовь, неужели я не достоит, чтобы ты согревала меня зимой, неужели я недостоин  чтобы ты охлаждала меня летом, чтобы мы вместе с тобой стояли под проливным дождем, чтобы я целовал тебя, твои глаза, твои губы ты прятала голову в мои объятья, потому что твои волосы долго сушатся ты, танцевала держа меня за руку, прыгала, мы валялись в траве. Ведь летом такой теплый дождь и так быстро он сменяется солнцем. Я так этого хочу. Многие  говорят не стоит ждать, все самое интересное приходит неожиданно, а я не такой, я не могу не ждать, я очень жду, я знаю, что она придет, я не знаю в каком она будет обличии, я не знаю будет ли она блондинкой или брюнеткой с 4-м или с 1-м размером груди, но я знаю, что она есть, просто она немного заблудилась, просто она пока немного не понимает, что или кто в действительности ей нужен, а может она просто не готова для любви, неужели просто для того чтобы любить, нужно чтобы все эти факторы сплелись в единую цепочку. Это ведь практически невозможно, может действительно стоит опустить руки и ждать? Ждать, ждать и сгинуть, просто перестать даже существовать, она придет а вместо крови по тебе бегают тараканы, а сам ты превратился в скелет, но за то любовь пришла -ты дождался. Нет, я не смогу ждать, ведь если стоять на берегу и опустить паруса, то ты никуда не уплывешь, твой корабль будет стоять на мели, а твоя команда спустя время поднимет бунт, вот и сейчас, моя команда поднимает бунт, она хочет новых впечатлений, новых открытий, борьбы, ей надоела тихая райская гавань. Наверно мужчина сам по себе первооткрыватель, он воин, который завоевав одну крепость, идет дальше. Мне не хватает новых впечатлений, новых эмоций, новых открытий, я хочу смотреть в глаза любви и кричать, сходить с ума, путешествовать, открывать райские места, в конце концов самое банальное лепить из глины -мне кажется это очень эротично, сразу на ум приходит старый фильм то ли призрак то ли еще что-то с Вуппи Голдберг или как то так ее звали.
Я буду держать за руку свою любовь и именно в тот момент все остановится весь мир для меня перестанет существовать, я буду смотреть в ее глаза и понимать, что тайна всего мира, тайна всего человечества заключена в этих глазах, тайна мирового океана и тайна биения пульса, тайна космоса и все остальные тайны мира заключены лишь в этих глазах, я буду понимать, что я готов смотреть в них всю жизнь так ни разу и не моргнув. Я с огромным рвением буду познавать ее, каждую ее клеточку, каждый сантиметр ее тела, я буду чувствовать ее как себя, я буду стараться понимать ее как себя, я уверен, что мы сможем стать одним целым не больше и не меньше и в тот момент, когда мы, держась за руки, она в белом, я не знаю в чем, войдем в ЗАГС я пойму, что теперь я нашел свою любовь, что теперь она только моя, что теперь  я только ее и больше нет никого вокруг нас, есть только она и я, я и она, любовь и любовь. В тот момент когда меня будут спрашивать готов ли  я, наверно как у каждого мужчины по спине побегут капли  холодного пота и за то время пока тебя спрашивают готов ли ты как перед смертью пробегает вся жизнь, так и у тебя пробегают все имена, имена всех тех с кем по тем или иным причинам ты не смог стоять здесь, ты поворачиваешь свой взгляд, смотришь на нее и у тебя не остается ни тени сомнении, что это именно та, ты набираешь полную грудь воздуха и отчетливо, чтобы все слышали говоришь ДА, всегда интересовал вопрос , что чувствует женщина, когда ей в ЗАГСе задают вопрос готова ли она?
Пройдут миллионы лет, а я уже весь дряхлый и старый, с палочкой или без в очках или линзах со своей челюстью или без  с почти уже выцветшими глазами, с грубыми руками, буду смотреть в ее глаза и видеть все тот же бескрайний океан, чувствовать все тот же привкус от ее поцелуя, как от соленого ветра, который дует, слышать крики чаек и любить ее, любить, как любил всю жизнь и так же как и в первый вечер вашего знакомства держать ее за руку.


Рецензии