Город золотой

- Помнишь заповедь: "..не судите, да не судимы будете. Ибо, каким судом судите, таким судимы будете" ? - вопросил человека Господь. 
- Конечно, помню! Пусти меня в Город золотой! - ответил гордый человек.
- Иди! - сказал Господь.

Человек сделал шаг, перед ним возникла стена непроходимого леса. На каждом огромном дереве висела табличка с описанием, на кого и когда посеяна обида.

- Как ?! Я ни на кого не обижался и всем прощал! - изумился человек. 
- Ты прощал на словах, а в сердце сеял зёрна обиды, пока они не стали этим лесом,-пояснил Господь.
- Что же мне теперь делать? - вздохнул человек...
- Трудиться душой и сердцем. Только ты сам можешь выкорчевать этот лес обид  прощением и любовью, - сказал Господь.

Человек снова родился на Земле. Трудился изо всех сил. Всех прощал, всем посылал свою любовь. И, довольный, снова пришёл к Городу золотому.

- Помнишь? -  спросил Господь.
- Помню! Всё делал, как ты учил! - радостно ответил человек.
- Хорошо, иди! - молвил Господь.

Стоило человеку шагнуть, как перед ним вырос кустарник. Человек удивился, что не все обиды выкорчевал. Перешагивая кусты, подошёл к Городу золотому. Да перед  самыми воротами появилось непроходимое ущелье.

-Откуда? Почему? Я жил по Заповедям! Никого не обижал, всем прощал! Всем помогал! - возмутился человек.
- А про брата запамятовал? - спросил Господь.
- Да! Только он - единственный человек, которого полюбить не сумел. 
До чего же он меня достал! Утром будил своими песнями. Весь день что-то мастерил, мешал мне своими звуками. А люди к нему потоком шли... Музыкальные вечера, смех непрерывный... Так я устал от него! Брат мне мешал о тебе думать и молиться,-ответил человек.
 
- Да это же я твоим братом был. Испытывал тебя. А ты меня и не любил,-улыбнулся Господь. 

Снова человек пришёл на Землю. Смотрел на всех окружающих и везде Гоcпода видел. 

Пришло время, смиренно встал пред  Господом. Ворота Города золотого сами открылись, и множество счастливых сияющих людей встретили человека. Возвещая Миру радостными песнями и музыкой о новой спасённой душе.





Автор Н.К.Рериха
And_We_Open_the_Gates


Рецензии