Мой не мой

Не любила его даже, просто запомнила на всю жизнь присущей ему непохожестью, легкостью в общении, простотой и открытостью. Не обманывала себя: ни отношений не ждала, ни в обещания не верила, да и дружбу между мужчиной и женщиной никогда всерьез не воспринимала, потому что на практике всегда кто-то хотел большего или, наоборот, ничего не хотел…

Просто виделись иногда, гуляли, в кафе сидели, на машине катались, друг над другом подтрунивали, целовались в шутку… Пробовали было и дальше пойти – не вышло. На том и остановились. Решили, что каждый будет жить своей жизнью, встречаться с «другими», а там – и семья, дети… Да, еще обещали, что когда переженимся, будем дружить домами. Забавно…

Переженились. Точнее, женился он, по залету девочки своей, с которой жил вместе. А у меня любимый молодой человек появился. Но, что удивительно, иногда вспоминаю его, потому что никакого «дружить домами» на деле не получилось – наоборот, прервали общение на корню – он из-за ревности его новоиспеченной супруги или от собственного страха, я – от обиды, что меня вот так просто вычеркнули из жизни.

Самое страшное, что я иногда, словно дурочка какая влюбленная, просматриваю их семейные фото. Представляю, на кого малыш их больше похож… Необъяснимо. Потом упрекаю себя за слабость – мне-то чего не хватает, ведь люблю и любима? А по нему даже не тоскую, не скучаю, но… помню!

Недавно, через полгода нашего «необщения», случайно увидела, как он в машину садится. Подумала: «К родителям на выходные приехал, и без жены…» Вспомнила, как он в каждый свой «наезд» в родной город с тремя-пятью «подружками» зараз встречался – с кем «для секса», а с кем – «для души»… И так жалко стало той его бесшабашной свободы, о которой он мне так много рассказывал. Как-то погрустнел, «обмужал» что ли… А мне даже легче стало: ну вот, живой, невредимый, все на той же машине, по тому же маршруту. Мой «не мой»...

1 августа 2011 года


Рецензии
Вот точно про меня и друга, правда, бывшего уже. Все так. И нет ни дружбы домами, ни друга. Обидно, что так получилось.

Соловей Наталья   09.08.2013 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Наталья.
К сожалению, так часто случается...

Анна Чернышёва   12.08.2013 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.