письмо счастья

Дядя Володя, милый, милый дядя Володя, прости нас! Меня прости, сестренку мою, братика, маму, Маргариту Сергеевну, Петра Семеновича, Пушкина, Тютчева прости, прости нас, белых и черненьких, лысых и рябых, голубоглазых и безруких, живых и умерших, прости!
          Дядя Володя, я знаю, ты жил в плохой питерской коммуналке, однажды ты видел крысу, живую, скверную крысу, с глазами-бусинками, зубками-гвоздиками, с лапками-царапками, ты испугался дядя Володя, ты был маленький, испугался надолго, возможно, на веки вечные, возможно на тысячу миллиардов лет! Но, дядя Володя, я не знал эту крысу! Мама моя не знала и сестренка, и даже Маргарита Сергеевна с ней была не знакома! Не мы подсадили её, не мы!
          Не мы шпыняли тебя в школе, дядя Володя, не мы дразнили тебя обидно и до слез, не мы подкладывали кнопки и связывали шнурками дранные твои кеды! Не мы виноваты в том, что тебя не любили девочки, мальчики, хомячки, пионервожатые и октябрята! Дядя Володя нас там даже не было!
          Не мы, дядя Володя, рожали тебя, не мы виноваты в том, что ты вышел такой, худенький, болезненный, нескладный и некрасивый, нет нашей в том вины! Мы знаем, ты Суворов, ты Нахимов и Крузенштерн, ты взял себя в руки, посмотрев трезво в зеркало, взял, ты начал заниматься спортом и даже дзюдо, ты стал читать сложные книги, учить прилежно тригонометрию и математику, ты научился завязывать галстук и отутюживать стрелки, ты не курил, как дрянные мальчишки в туалете, ты не пил водку и коньяк «Белый Аист», ты даже портвейн не пробовал! Ты не дрочил ночами под байковым одеялом, не держал в ящике стола карт с проститутками, ты даже практически не матерился! Ты огромный, чудовищный молодец, дядя Володя, ты - богатырь русский!
          Но дядя Володя, за что же ты так мстишь, за что же ты, дядя Володя так ненавидишь граждан своей страны, за что же ты нас столь искренне и сердечно не любишь? Ты посмотри дядя Володя, ведь ты стал царем, королем и главнейшим генералиссимусом, ты управляешь морями и океанами, ты останавливаешь взглядом приливы и плевками гасишь вулканы, ты зажигаешь звезды и крутишь Луну, ты говоришь траве «расти!» и она растет, ты повелеваешь армиями и снегоходами!
          Так яви свою милость дядя Володя, яви и прости нас грешных и не очень, за ту питерскую крысу, за девочек глупых и скверных, за трудное твое детство, за молодость нелегкую твою прости! Прости и оставь нас!
          Можно, дядя Володя, мы купим тебе билет, мы соберемся и купим тебе билет, билет на огромный белый пароход? Пусть, дядя Володя, он увезет тебя далеко, далеко, где пальмы и стаи канареек, где гимнастки танцуют голыми на бархатном песке, где ты будешь пить мартини с вишенками и пиво с раками, и не будет, не будет противной этой России и нас - не будет.




http://nishisha.livejournal.com/


Рецензии