История

                ИСТОРИЯ.
Разметал я листья со стола,
Стер ладонью долгую пыль,
В камине жарком,
Сжег все былые письмена,
Вылил все чернила,
И сломал перо,
Скинул я с картины,
Посеревшее сукно.

Все в пыли все позабыто,
Все не трогала давно уже рука,
Только тлеет одиноко,
Та пожухлая тетрадная листва.

За окном лишь только ветер,
Опять диктует мне слова,
Я как будто по приказу,
Пишу строки про тебя:
Закрылись створки,
Железных дверей ставни,
Опустилась мгла тех дум,
Которые давно уж позабыты,
В душе покоятся, зарыты,
Исчезли, как пылинки со стекла,
Разбиты все кривые зеркала.

Сижу один,
А в комнате так сыро,
Как будто пленник, арестант,
Царапаю гвоздем на стенах,
Твой нежный чудный стан,
На подоконнике,
Играя с лунным светом,
Светится расколотый стакан.

Бардак и пол скрипит,
Как не умелый молодой скрипач,
И в тон лишь ветер подвывает,
Заставляет мысли прыгать вскач.

Сколько книг и сколько мнений,
Вдохновений и презрений,
Сколько было названо имен,
Но история моя написана,
Кровью, потом и пивком.


Рецензии