Измена

Она лежала на животе не в состоянии  шелохнуться. Болело все тело, особенно между ног. «А от него ничего не болело даже после более грубого секса» - мелькнула мысль в голове Стаси.
Она нехотя открыла глаза, вытерла ладонью размазанную тушь и посмотрела на уснувшего рядом с ней мужчину. Как его зовут?.. Да есть ли разница, впрочем…
Стася с трудом отодвинулась на край кровати подальше от спящего тела, свернулась клубочком, и тихо заплакала в подушку, понимая, что она совершила непоправимую ошибку, желая что-то доказать ему или самой себе…

***
Стас со всех ног спешил домой после работы – наконец-то выплатили весь долг по зарплате, и он торопился в цветочный магазин за белыми маленькими розами, как она любит, и в продуктовый – ужин при свечах и его эротическое продолжение должны поставить жирную точку в череде их жутких скандалов, длившихся последние 3 месяца, когда дело доходило чуть ли не до развода; скандалов, во время которых казалось, что все чувства канули в лету или их и не было вовсе. Но Стас  любил свою жену и верил в то, что жестокие ссоры не убили и в ней чувства к нему, ведь они две половинки одного целого…

***
Незаметно уснув, Стася вздрогнула и резко вскочила с кровати от неожиданного шума. Но в квартире было тихо.  «Может, приснилось?» - подумала она. Накинув халат,  она вышла в коридор и замерла перед открытой настежь входной дверью. «Не могла же я ее оставить…» Потом ее взгляд медленно переместился на брошенный у порога пакет – шампанское, салат, конфеты, и белые розы, маленькие бутончики, как она любила...
«Блять…» - выдохнула Стася и медленно поползла по косяку двери вниз, теряя сознание от шока. «Он…видел…»
А часом позже она рыдала в голос в ванной, прижимая розы и царапая руки шипами, только шепча как в бреду «Любимый….прости…прости…прости….»
Стас же  стоял под окнами своей квартиры и ждал… ждал  пока ее покинет тот, кто не имел никакого права там находиться. Не говоря уже о … Сердце в груди билось в 2 раза медленнее обычного, несмотря на рой мыслей в голове и раздирающего, как дикий зверь,  душу отчаяния. Он контролировал себя из последних сил, не выдерживая, закрыл лицо руками и заплакал… заплакал так горько и страшно, как плакал только на похоронах своей мамы 5 лет назад.

Собрав всю волю в кулак, он встал, и чуть пошатываясь, почти ничего не видя, двинулся за ней. Он нашел ее в ванной, зареванную и с исколотыми руками.
-Прошу… Стасечка… прошу тебя, никогда не делай так больше… - он крепко прижал к себе жену, не чувствуя своих рук,  и плача прошептал – мне так больно, любимая … ты же…жизнь моя…
Она рыдала у него на плече, цепляясь пальцами за его плечи, больше всего на свете мечтая сейчас вычеркнуть этот вечер из своей жизни навсегда. Стереть всю эту мерзость, выкупаться в растворителе -  все что угодно за эту возможность… Глупость, сделанная на эмоциях. Желание самоутвердиться…

А ровно через 37 минут врач скорой помощи констатировал инсульт.


Рецензии