Очень высотному другу

Привет тебе, мой высотный Дружище! Ты не поверишь! Я по тебе несказанно скучаю, ты себе даже не можешь представить, как сильно. Просто ужас!   Готовься - сейчас я тебя буду убаюкивать. Слушай внимательно, я хочу тебе исповедоваться. Начинаю петь колыбельную песенку,  адресованную тебе лично. Слушай меня.   Мур – мур – мур.

Наверное, какие-то высшие силы столкнули нас в один прекрасный момент в этом огромном и занимательном мире. Может быть – это Вселенский Разум, может быть - ее Величество Судьба, а может быть – его Высочество Случай превратили широкую дорогу жизни в узкую тропинку, чтобы столкнуть нас лбами  и  даже набить  кое-кому шишки. Что касается меня,  так я даже и ни сном, ни духом не думала, что мы с тобой встретимся. Хотя нет – тут я немного все же покривила душой –  кое-какие наметки на такие думы все же были. Давно уже.
 
Мы оба с тобой не совсем корректно обошлись друг с другом, не так ли?  А зря – где-то не подумали, чуть-чуть не рассмотрели, что-то не рассчитали, как принято, и даже  ничего не взвесили.  Чуть даже струсили.  Все сложилось - где стихийно, а где и не совсем по воле случая (правду сказать  -  не совсем удачно, хоть так - хоть эдак:  все дело в том,  что всегда найдутся лица, заинтересованные в том, чтобы завалить неплохое на первый взгляд  дело,  а кроме того,  каждый  сам себе кузнец в таком благородном предприятии). Ну что ж, это, наверное, не единственный в истории мироздания «блин», который получился по известной всем формуле «комом». Ладно, будем великодушны и не станем  слишком сурово судить ни себя,  ни других, простим всех и даже себя. Я себя простила.   Итак - абсолютное всепрощение. Мур – мур – мур.
 
Сегодня тысяча дней прошла с тех пор, как мы с тобой не видели друг друга. Мы не рассказали друг другу о прошедших за все разделяющее нас время  событий, а может быть, ничего особенно выдающегося за это время не случилось у тебя?  Как и у меня.

Ладно, на сегодня хватит мурлыкать.  В другой раз пообщаемся еще с тобой в виртуальном эфире. Прости, если обидела тебя.  Поверь - не хотела.  Пока, не пуха тебе.  До следующего раза. В следующий раз обижу, держись! Мяу.  Мяу.  Мур – мур – мур.
   


Рецензии
Как это по-кошачьи - все эти мур-мяу. :) Это кошка, говорящая человеческим голосом!

Владимир Еремин   01.04.2019 17:02     Заявить о нарушении
Кошки - они такие! Чего только ни придумают! Спасибо вам за ответ!

Ирина Некрасова   02.04.2019 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.