Сюрреализм любви...

 Иголки вечности покрыли тело мое...
 И ты сегодня будишь с новой дозой счастья!
 И ты запустишь счастье по вене моей,
 И это наслаждение будит только нашим...

 Что, черт возьми я здесь делаю?
 Сидя здесь, где вокруг пустота.
 Черви заражают, скрючивают и выворачивают на изнанку очередное дерьмо...
 Дорога в никуда уничтожает города в пламени вечности,
 Конец всему, нету больше веры в будущее.
 Жирный паразит!
 Жирный паразит!
 Жирная паразит!
 Убей! убей! убей!
 Возьми нож, убей жирного паразита!
 Рай там в дали где то рай, бирюзовым облаком, искрящийся в туннеле вечности.
 Неизбежно все приходящее и уходящее, ненависть курва, ад в кататонии чувств.
 Машины! Машины!
 Бьющиеся в агонии машины, яростно стучат кулаками в закрытую дверь.
 К черту детали есть только действие!
 Действие маленьких и больших проблесков на лице.
 Ты здесь и тебя нету,
 Ты химера!
 Любимая химера…
 Уничтожает изнутри и превращает в прах.
 Когда все исчезнет, останется только химера.
 Химера жизни, мираж рая.
 Ах, как прекрасна бывает химера жизни!
 Ничтожества окружающей действительности, ломают свои хрупкие корни, об небесный пейзаж сюрреалистичной вечности...
 Она в ночной тишине, пробуждает новую надежду пульсирующей тревоги,
 Искусственные стены поделили жизнь на до, и, после...

 Да я умру и буду свободен!
 Когда я умру я буду один.
 По чувствуй ты умрешь… просто чувствуй как умрешь… снова и снова ты умрешь…
 Для меня а…!
 И тогда мы будим жить по настоящему любить,
 В новом теле.. в новом теле… ты откроешь жизни страсть!

 Вокруг новые блики!
 Вокруг новые смерти!
 И ты вокруг,
 И мы вокруг
 И жизнь вокруг!

 Еще мгновение и я ни когда не увижу…
 Еще мгновение и ты лишь память…
 А завтра нас снова никогда не было,
 И не кто не узнает, в каком направлении ушли...


Рецензии