ничего себе, уже 2011 год

мы главные на небе
готовим вам утро
мы делаем дело
в тенях бога
ловим солнце в сети
чтобы подарить вам его на день
разве ты не заметил,
как оно под вечер сползает с неба
это мы усталые отпускаем сети
дышим бризом
ужинаем
радуемся
душ
компот из груш
и снова на охоту
с сетями на солнце
и только сегодня мне кто-то дал книгу
а там написано будто это законы природы
или того вроде
что солнце встает и садится
светит на лица
и мол гравитация
и какая-то еще опция
типа физика и астрономия
"чушь то какая" сказал я, сжимая в руке свои сети
а солнце уж встало когда я не заметил



часть 2 (невежественная)

стоял, смотрел на тени
совсем забыл про время
а небо уже багровело
у меня больше не было дела
я решил гонятся за луной
и теперь ни с кем не говорю, не читаю
не тревожу душевный покой


Рецензии