Любите ли вы ложь?

Как сказал кто-то из великих:" Любите ли вы ложь, как люблю её я?"
Ой...кажется там про театр...хотя... какая разница? Театр - это и есть ложь...Вся жизнь театр, а люди в ней актёры... Вернёмся к моему вопросу:
Любители вы ложь?

Уверена в том, что большинство скажет, что они не любят ложь...и я даже, где-то им поверю...ведь они не любят ложь по отношению к себе...а вот по отношению к другим? А ложь во спасение? А лесть и заискивание для своей выгоды? А извечное, когда звонит телефон :" Скажи, что меня нет дома!"
Любите ли вы ложь?
Любите ли вы правду?
Вы определитесь, что вы любите и тогда поговорим на вашем языке...А то, как-то не очень получается - Ты мне правду, а я тебе совру что-нибудь, чтобы не сделать тебе больно...Я гуманист...я позабочусь о тебе...до тех пор, пока мне это будет удобно...
И получается...как-то криво получается, но реальность такова, что до тех пор, пока нам удобно - мы врём...а как нам это становится не нужно, мы вдруг начинаем говорить правду..." По-моему должно быть как-то наоборот...но всё так извращено, белое-черное, добро и зло...всё смешалось в доме Облонских...
 


Рецензии
Я хортела бы не врать - но есть слабост ь души и страх - детские психологические травмы. И потому не могу часто найти другого способа оберегать свой покой. На себя досадую. Испытываю вину. Как найти выход то ест ь, что делать иначе - нужно гнайти наконец ответ на вопрос, и перестать грешить. Долго ли путаться ещё в таком лабиринте? Может быть, остаётся надежда, что Бог вывведет и научит Сам?Плохо же, когда я вру и не имею угрызенй совести = когда теряю доверие к кому-то сама и не вижу выхода избежать реальной опасности.А если бы я была сильной как все вокруг меня, меньше ли бы врала? Почему-то думаю, что врать не пришлось бы. но вдруг я опять - уже себе - вру?

Евгения Сулаева   13.08.2011 15:07     Заявить о нарушении
Сердце человеческое крайне лукаво и испорчено...прошу Бога изменять мое сердце и очищать его...самому трудно это делать...просто невозможно, потому как рядом с ложью идет наше самооправдание...а сердце лукаво....
Великая мудрость человека заключается в понимании того, что сам он ничего изменить не может...

Татьяна Борейко   15.08.2011 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.