Микс из времен-под боком у каждого

Умиляют меня те люди которые вдруг поехав куда то по стране или за страну(ну синдром бродяжничества вдруг взыграет)-показывают гордо тут фото с мест своих путешествий по пространству.
Нет я круче Я завязала шататься по пространству лет 4 назад и теперь шатаюсь только по времени -прошлому потому что настоящего и будущего здесь еще нет времени.
Наш городок -древний полюс мира-как раз сборище всех времен которые бывали в мире этом-физически.многомерный такой сука как Шамбала- состоит из 6 микрорайонов и множества других районов между ними которые. Приезжаешь в какой то из них и ощущение что ты в другом времени- то в совке так в году 1967ом-и людишки там такие же ходят и атмосфера такая же-то в 90 попадаешь и там соответственно роскошь начала демократии то вообще в 1945 в военные годы и там такие же счастливые победившие фашистов ходят люди которые из 45 года родом))
Надо только уметь наблюдать за людьми прохожими и понимать из какого они времени и из какой хрональной точки они.Уверяю вас встречаются и низкорослые люди из 18 века и купцы из 19 века-одеты по современному(адаптированы) но стоит им в лица заглянуть и послушать что они несут и как говорят и всмотреться в устройство их тел и лиц-так сразу ясно-это призраки из далееекого прошлого.И меня они очень боятся -я же из далеекого будущего по отношению к ним.
Бывает и экзотика.Однажды я наткнулась на древних монголов-они группой на почте были-озираются на лицах страх ясно что не понимают современности.Одеты как то странно-летом в почти зимнее..
Видела и африканцев да не просто смуглых а черных как сапог штук пять шесть.На мох глазах они тихо такгзашли в дом высотку обычный и больше их никто не видел. Встречаются дамочки из 50 гг-возраста моей молодой матери-и прически у них такие же как тога я по маминым фото помню и платья крепдешиновые старые такие и туфли которых клянусь ни одна фабрика сейчас не выпускает такие старинные из 50 гг

В общем посещать разные времена гораздо интереснее чем посещать пространства. Но это нужно уметь видеть и ощущать.Не всем дано Многие искренне и наивно думают что здесь стоят не разные времена- а одно и то же по календарю А откуда ему взяться единому то времени- если весь этот мир-безумный миксер отрезков времен - хаосно поперемешанный?


Рецензии
Как вы оригинальны в рассуждениях!!

Махирбек Низамович Еминов   19.08.2011 15:46     Заявить о нарушении