Апокалипсис. Приход

Уфа, 2004г.
 Почки что-то совсем распустились и позволили называть себя листьями. Маленькие, но листья. 
Бритоголовые нацисты, заказали партию станков, на оптовой базе – экономия во имя правды. Чуен Ли – хозяин базы рад большому заказу. Теперь он выдаст зарплату всем незаконным иммигрантам из Вьетнама, работающим у него. У солдата ноги не промокают в ботинках с высоким берцом. И это несмотря на то, что лужи уже подросли. И растут и растут. Демографический взрыв, рождаются дети. И рождаются дети. Очень много. Как никогда. Намного больше, чем всегда. Рождаются и тут же умирают. Как малиновые почки зеленого цвета. Трава уже почти захлебнулась в воде. Малина не очень любит влажность. Особую важность заключают в себе вопрос посещаемости. Студенты перестали ходить на занятия. Будем отчислять. Злостных прогульщиков. Никого не щадя. 
 Так говорили на заседании кафедры. Не щадили и террористы заложников в школе . Убивали кого ни попадя. Ради звука, когда пуля входит в череп. Я его не слышал. И поэтому мне не хочется убивать. А говорят это волшебный звук – услышав один раз, хочешь еще услышать еще и еще… много волшебства в нашей реальности. И много реальности в их волшебстве. Солнце было очень ярким, и каждый луч было видно отдельно. Всего ровно сто двадцать пят тысяч восемьсот тринадцать , и каждый луч отражался в лужах. Сколько луж столько и отражений. Получалось очень много солнца. Но черви в лужах от этого не ожили, и так и плавали на дне. Скоро будет спеть малина. Но некому ее собирать. Только пчелы. А люди уехали с этих мест. Поближе к центру, подальше от воды. Всегда так, когда к чему-то близок, тогда далек от чего-то. Но продолжать мысль не стоит, потому что вода затекла мне в мои высокие резиновые сапоги каштанового цвета. Я стал на стул. Так я не стал выше. Но стал над водой. А если поставить на стул еще один, то тогда я стану над первым стулом. Но тоже выше не стану. Но вот если из под меня уберут стулья , а я останусь над водой, то тогда я стану намного выше. Понимаете к чему я клоню? …. в приморье загорелся завод изготовляющий огнетушители. При тушении пожара погибло рекордное число пожарников, они были убиты огнетушителями, которые взрывались и летали по помещению в огромном количестве. Заголовок в газете «Огнетушители отомстили пожарникам»… Незабудки растут не за будкой. А перед. И память в названии не причем. Но это уже не важно. Теперь их нет ведь всюду вода. Плавают газеты. На первых полосах заголовки – «глобальное потепление климата». «Апокалипсис начался». «Покупайте лодки в магазине СпортфлоМастер»


Рецензии
Впечатлило! Апокалипсис - не кошмар, а абсурд, подкрадывающийся незаметно, шаг за шагом и столь же незаметно завладевающий сознанием...
С признательностью,

Александр Багримов   01.08.2011 18:31     Заявить о нарушении