Виртуальный детектив Часть четырнадцатая

   Следующий день выдался суетным.Приезжал на каникулы сын Ксении.Нужно было закупить продукты и приготовить что-то вкусненькое к его приезду.
-Интересно,поймет ли он меня,если я расскажу ему эту странную историю?
-Даже если скажет,что у меня не все дома, я не обижусь.Думаю,не ему одному это может показаться чистой выдумкой.Ну,да ладно,-рассуждала Ксения.
   За хозяйственными заботами полдня пролетело как пять минут.До приезда сына оставалось совсем немного времени.Все было уже готово,поэтому она решила зайти в Интернет и узнать последние новости от Питера.Офф-лайн посланий не было.Сердце как-то защемило в предчувствии недоброго.
   А вот и долгожданный звонок в дверь.Сын приехал! Обалдевший от радости кот путался под ногами и мяукал,пытаясь привлечь к себе внимание.
   Сыновья-не дочки,долго дома не засиживаются. Поев домашней пищи, по которой он давно соскучился,сын позвонил друзьям и вскоре ушел к ним на встречу.
   Перемыв посуду и рассортировав сыновье белье,Ксения загрузила стиральную машину.Тут позвонила ее подруга.
-Как,дождалась сына?
-Да,поел и к друзьям убежал.
-А ты думала,у твоей юбки сидеть будет?!
-Да,ничего я не думала.Он ведь взрослый уже.
-А ты чего последнее время как затворница?Никуда не ходишь.А может и ходишь с кем, да только партизанишь?
-Да, брось ты.Ты же знаешь,это на меня не похоже.
-Поэтому и беспокоюсь.
-Не беспокойся,просто весенний недостаток витаминов и солнца.
-Ну-ну! Теперь сына будешь обихаживать? Надолго приехал?
-Да,нет,эти каникулы короткие.
-Ладно,когда они закончатся, я тобой вплотную займусь.Не нравишься ты мне.
-Я сама себе не очень нравлюсь,но,думаю,это скоро пройдет.
-Будем надеяться.Ну,пока,подруга!
   Положив трубку, Ксения машинально взглянула на часы.Было около десяти вечера.
-Неужели ему не удастся выйти в Интернет?И почему ему запрещают  пользоваться компьютером?
   Она зашла на линию,проверила почту,почитала последние новости.
Зазвонил телефон.Это был сын.Предупреждал,что останется у друзей.По шуму в трубке было понятно,что компания веселилась вовсю.
-Да,взрослеет.А я старею.И одна.
Как-то сразу стало себя жаль.Даже всплакнулось немного.
-Ладно,нельзя раскисать,-приказала Ксения самой себе.
И тут она получила послание.
-Боюсь,что я не смогу с тобой общаться,-писал ей Питер.
-Не думай,что я сам так хочу,-обстоятельства.Ни о чем не спрашивай.Я тебя очень люблю.Береги себя.
Ксения не успела даже ответить,как Питер ушел с линии.
-Господи,да что же это такое?! Такое впечатление,что ему запрещают общаться.Или мне уже это кажется?
-Кому он перешел дорожку?
Ксения лихорадочно пыталась сопоставить фразы из их предыдущих общений, и ей на ум все время приходила Джоан и ее любовник-заместитель Питера.
-Неужели она решила  изолировать его таким образом?Связей у нее предостаточно.И военный госпиталь-не больница.
   Ксения чувствовала свою полную беспомощность.Ну что она могла сделать,сидя здесь в Москве?Она снова  достала фото Питера и поводила над ним ладонью.От фотографии едва исходило тепло.
-Нет,в отчаяние впадать рано.Да,и не имею я право на это сейчас.
-Утро вечера мудренее.


Рецензии