Глава 7. Достижения - лучшая награда за труды

По вечерам я часто сижу, слушая музыку, и мечтаю стать кем-то очень большим. Я могу мечтать петь на большой сцене, хоть раз в жизни сыграть собственное соло на электро, рисовать картины, которые отобьют у людей все слова, оставляя лишь эмоции и восхищение. Пока я по-настоящему стараюсь только в первом.
Я пишу песни. Достаточно банальные, почти не основанные на мелодии. Или же я беру мелодии групп, музыка которых, по-моему мнению, максимально похожа на то, что я хотела бы спеть. Например disturbed или motograter, а может что-то близкое к ТОЛ. Получается что-то совсем обычное, но с какой-то взрывной смесью ритмов.
Сейчас я стала писать чаще. Я зажглась идеей. Если честно, первый раз все это кажется таким близким. Да, я никогда не знала нот, не умею по ним читать, но я имею необычный музыкальный слух. И ужасный голос... прокуренный, с хрипотцой, он больше походит на мальчика-подростка. На мальчика-подростка-панка, вот.
И все же я уже чего-то добиваюсь. Я нашла в подруге неплохого композитора, а в её друге - гитариста. Дальше будет поиск по знакомым, потому что "поле боя", почти абсолютно доступную сцену, я уже нашла.
Мечты, мечты, до чего же вы всех нас доводите, а?


Рецензии