Чеченская ведьма 1

Он стоял на краю крыши и смотрел,  как маленькие  силуэты бегали вокруг дома.
 - Они сошли с ума – подумал он, и стал еще ближе к краю крыши, жизнь такая, такая…. Господи, как хочется жить. – Он закрыл глаза и в последний раз набрал глоток воздуха, бросив еще раз последний взгляд вниз его глаза встретили и выделили из толпы, что – то дорогое для его сердца. Она была здесь, с ним рядом. 
Она была здесь и ему ничего не было страшно, даже умирать.
Черная тень за его спиной всполошилась, она выросла в своих размерах, и начала на него наступать.
Антон знал, что помощь рядом,  повернувшись лицом к тени, он закричал что есть силы  «НЕТ,,,,,,,,,,,,,,,,,»


Глава первая.
Мужчина проснулся весь мокрый. Пот катился с его лба большими градинами, тело била дрожь.
Пить,  скорее пить, - он почти скатился с постели, и таща за собой простынь пополз на кухню.  Встав на ноги и не помня себя, наглотавшись воды, Антон побрел на кровать.
 - Антон, ну что ты делаешь? – проснулась Наталья. – Дай поспать. Еще же рано.
 - Извини родная, мне приснился не приятный сон.
 - Хм, тебе постоянно они снятся – ответила Наталия, стащив с Антона простынь, и отвернувшись к стене попыталась заснуть.
  - Антон скажи.  Тебе когда  - нибудь снится, что  - то приятное, или одни кошмары, от которых рядом возле тебя живущего человека можно сойти с ума.
 -   Нет,  -  Антон не мог еще прийти в себя и отдышаться  – меня эта ведьма достала, она мне не дает дышать. И все один и тот же сон. Это кошмар. – Он схватился за голову.
 - Наташка, Наташка, помоги мне – он обнял ее сзади и прижал к себе крепко, крепко, - помоги мне, мне некому помочь, ты у меня все что осталось.
 - Да иди ты к черту – крикнула Наташка, - целыми ночами после армии, одни кошмары. Истерики, содрогания,  с тебя получился псих. Больной, - а не мужик .   Просрал ты мужика, слышишь, просрал. – Она пнула его ногой, так что он слетел с постели.
Она слезла с постели и пошла к шкафу, чтобы сложить свои вещи.
Антон лежал на полу, словно собачонка которую пнули хозяева.
 - Да я не мужик, да я псих, после Чеченки. Но ты моя . слышишь. Ты моя – он схватил ее за руку и бросил назад в постель. – Ты знаешь сколько нас там было молодых пацанов, молодых. Не начавших еще жить. А их убили просто так, паф и убили. А я живой, и живу с тобой.
Наташка попыталась встать, но Антон ее пнул рукой.
   - Мне такие, как ты не нужны. От тебя ничего  не дождешься, ни хлеба, ни помощи , ни совета. Только деньги любишь цедить с мужиков. Пошла вон. – он заорал,  что есть силы. – Пошла вон.
Далее...


Рецензии