Я была другой

   Я вновь брела по этой улице, натяув капюшон на лицо. Я знала, что Коля где-то близко, на случай, если я опять совершу какую-нибудь глупость. Теперь он всегда рядом, больше нет никого... Я вновь вспомнила тот день...


   Помню этот день. Отчетливо. Он навсегда отложился в моей памяти. Такое не забыть. Никогда.
   Я шла по пустой темной улице, торопилась домой, к любимому мужу. Задержалась у подруги Марины. В голове всплывали ее теплые слова и улыбки. Ее маленький сынишка Артемка, улыбающийся перепачкаными шоколадом губками. Я сама невольно улыбнулась, представляя, что через восемь месяцев и у меня будет такой же малыш, а может малышка. Я торопилась домой, скорее обрадовать Игоря.
   Сворачивая за угол, я совсем ничего не слышала. А зря.
   Они были там. Пьяные, грязные, неизвестные мне люди, погубившие все. Все... Я заметила их лишь когда вышла на свет.
   - Эй, девушка. - громко закричал парень и быстро зашагал ко мне. Ничего не сооброжая, я побежала прочь, но было поздно.
   Он догнал меня, схватил и кинул на мокрый асфальт, а потом подоспели и его дружки. Их всего было четверо, я это точно помню. Помню их лица, перекошенные алкоголем, их запах, противный, едкий запах.
   Дальше все было как во сне. Я получила сначала один удар, затем второй, третий... Это длилось бесконечно. Видела лицо Игоря, красивое и такое любимое. А потом провал.. пропасть..
   Парни ушли, оставив меня умирать. Затем кто-то из них вернулся, или просто кто-то проходил мимо.
   - Как тебя зовут? - спросил неизвестный мужчина.
   - Аня.. - прохрипела я, потратив все оставшиеся силы и провалилась в сон.

   
   Я открыла глаза и ничего не увидела. Темнота. Затем глаза привыкли и я смогла оглядеть комнату. Но нужно было найти спасителя. Я с трудом поднялась, все тело ныло от боли, словно тысяча иголок в тело. Я нашла его на кухне. Он улыбнулся мне и поднялся со стула.
   - Садись, Аня, вот.. аккуратнее. - он усадил меня на стул и сел напротив. - Меня зовут Коля. Я нашел тебя два дня назад. Сейчас ты у меня дома. Ты чудом уцелела, правда остались шрамы... Ну не беда. Я доктор.
   Я с минуту переваривала все сказанное, а затем постаралась улыбнуться.
   - Спасибо вам.
   - Пожалуйста, Анют. - ласково сказал он, и я вспомнила Игоря.
   - Меня, наверное, уже чуть ли не похоронили... Нужно сказать маме, Марине, Игорю... Ой. Надо скорее. Коля, помогите мне.
   - Давайте я дам телефон или отвезу тебя.
   - Отвезите... пожалуйста.
   Николай как-то странно взглянул на меня и встал.


   Вот я вновь стою у знакомой двери. Я открыла ее своим ключом и зашла в коридор. Свет горел. Из гостинной вылетел муж и резко остановился у двери, словно испугался.
   - Аня? - в его голосе прозвучал вопрос.
   - Игорюша, это я... Милый мой...
   Он качнул головой.
   - Моя жена пропала. Вы не похожи... - он искривился, словно увидел монстра.
   - Это я, Игорь. Аня. Твоя жена. Почему ты не узнаешь меня? - я задрожала.
   - Да ты в зеркало глянь! Моя жена была первой красавицей! А ты...
   Я повернулась и увидела себя в большом зеркале. Но там бала не я. Все лицо в шрамах, страшное, ужасное лицо, волосы местами выпали и были короткие, хотя я носила длинную косу, руки тоже в шрамах. Меня словно исполосовали ножом.
   Я была другой. Не такой...


Рецензии
Пронзительная история ... и стиль изложения на высоте. Понравилось.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   01.08.2011 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий)

Изи Джаггер   01.08.2011 06:53   Заявить о нарушении
Мурашки по телу...
Что же было дальше?

Яркая Звезда   09.09.2012 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.