Сборник рассказов Таксист

Продолжение. Рассказ Штурман стр. 62. - Погрузку произвел,хищников в лесу стало больше чем было. - Не может быть. Нам доложили,что произвели отстрел.  - Охотники вернулись все домой? - Таких данных у меня нет. Вы должны вести груз в город Роман. Как будите рядом,сообщите. Вагончик забрали? - Сейчас проверю. Вагончик был подсоединен к грузовику с правой стороны,дверь открыта. Кровь на подножке,на снегу у вагончика. Есть ли люди в нем не знаю.Диспетчер сказал: ,,Не отвечают." - Лобовое стекло имеет большую вмятину. Сколько человек послано за вагончиком? - Не знаю,Может они в вагончике,Оставайтесь на месте,патронов хватит,начинайте охоту,помощь будит. Как только было убиты штук 15 волков,вместо того,чтоб им разбежаться,они принялись кидаться на машину,стараясь попасть в кабину. Одного застрелил на капоте. Информировал диспетчерскую службу. Предложил разгрузить балки с прицепа и загрузить вагончик. Не согласились. Когда выстрелы послышались с разных сторон,тогда только волки заметались спасаясь бегством. Дал машине задний ход,из - под машины выбежали и скрылись в лесу несколько особей.Военные спустились с машины,были они возбуждены охотой и тем,что многих охотников погрызли волки. Трупы и их ружья забрали другие машины. Ощущение было такое,что не охотники охотились на волков,а волки спланировали и не выпускали ни одного охотника живыми. Стр. 63 В этой кровавой охоте был убит охотниками только один волк. Военные поднялись по ступенькам к дверям вагончика,пробовали открыть,но не могли,Ставни на окнах были закрыты изнутри,Решили подцепить к машине и везти в город,мне сказали ехать по маршруту.Эд затянулся сигаретой и сказал мне ??Zybc.vyt больно за моих корешков и охотников,которые были съедены хищниками, Наши погибли,от безотвественности нашего начальства,жаль мне их. Не трогаясь с места,вылез из кабины по привычке осмотрелся,не спускаясь карабина с плеча,Закрепил груз,залил солярку,проверил масло. Обратил внимание на труп волка,на шее его был ошейник,на котором пульсировали лампочки,показал военным и сказал. ??<thbnt его осторожно. А в друг это робот,укусить может." Они кому - то позвонили. Выезжал на дорогу,видел,что они еще стояли около вагончика. Не доезжая города,с права увидел три легковых машины,проехал быстро мимо. Видел что они фотографировали машину,диспетчер сказал: ,,Эд,возьми в право и останови машину.Карабин возьми с собой,отдашь офицеру. Спасибо за работу,капитан - лейтенант,вы свободны." - Как,я не понял? - Вот чудак. Сейчас офицер выдаст документ на пересечение таких государств,как Германия и Польша. - Спасибо за доверие. - Не нам спасибо, а Российскому Посольству,которое прислало фотокарточку. Приехали твои однополчане за тобой. Снял наушники,слезы катились по моим щекам,я еще не верил,что буду на свободе. Спускаясь на землю,попал в объятия штурмана Николя,и боцмана Григория. Они тискали меня и говорили:,,Неужели это ты на машине с оружием в руках? Улыбался,,Черти мои дорогие,тискайте меня потихоньку пожалуйста.   


Рецензии