Размышление на тему Ты не та

По мотивам http://www.proza.ru/2011/07/21/33

Горькой чаши жизни испит бокал
Одинокой птицей...  . И я изгой.
Не терял надежду, тебя искал,
Ты другою стала. И я другой.

 Ты не та! ...но забытая красота
 Ярким цветом глаз на излете лет
 И загадкой губ на улыбке рта
 Показала мне, что прекрасней нет.

Ты не та, возраженья отрину прочь,
Из коллекции старых созревших вин
Твой букет создавала колдунья ночь,
Между светом и тьмой забивая клин.

 Прерывая вдруг литургию сна
 После многих лет моего поста,
 Осушая чашу твою до дна,
 С наслажденьем понял, что ты не та!


Рецензии
Да, уж.... Саня...
И ничего тут не попишешь...
Бывает хуже, но реже.
А стих ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!
*********
Я так долго тебя ждала... Искала...
Дождалась... На излете лет
Мне тебя судьба на заказ прислала,
Как случайный счастливый билет...

Я смотрю на тебя... По глазам зучаю...
И приходит на ум анекдот,
Как мучила жажда, хотелось чаю,
А принесли... - и не тот...

И ты... НЕ ТОТ! Искала героя!
Вот только без этого... Не обижайся!
Не моего ты, увы, поля боя...
Прости, иди... На других сражайся...

Петровна 2   20.04.2012 18:38     Заявить о нарушении
Обидой строка взорвалась,
Неся укор и вопрос.
Под ноги душа сорвалась
Букетом колючих роз. (Да просто глыбой льда)

Конечно, ответить можно,
Но... нужно урок извлечь,
Костер затушить не сложно,
Труднее его разжечь.

Саня Трифонов 2   24.04.2012 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.