Странный сон

Ничего не помню, только искры…
Резкий шум в ушах и тишина…
Умирать не страшно…если быстро,
Если все равно вокруг война.
Лишь на миг пронзило болью тело,
Кипяток из порванных артерий…
А потом вокруг все потемнело
…Умерла? …Сама себе не верю.
Тишина в тисках сдавила уши,
Темнота глаза мои зажала
И покой собой наполнил душу…
В темноте могилы я лежала…
Вдруг очнулась, пронзенная током,
В теле легкость…верней…тела нет?
Ничего не понявши толком,
Побрела я на яркий свет.
Чуть плелась я, земли не касаясь,
Подхватил меня ветра порыв,
Ввысь швырнул!!!...я лечу улыбаясь
И про боль, и про смерть позабыв.
Так, наверно, никто счастлив не был,
Может блажь моя, может каприз
Босиком по краешку неба,
И не страшно сорваться вниз.
Я сама себе птицей казалась,
Созерцая небес красоту,
Облаков я крылами касалась…

И….проснулась в холодном поту.


Рецензии
Странный сон, но стих ещё страннее:
Ведь на скрипке было бы полнее!

Валерий Буслов   18.01.2012 03:10     Заявить о нарушении
Не понятна суть рецензии...все равно, спасибо что заглянули...

Ирина Скрипка   18.01.2012 10:35   Заявить о нарушении
В своё время я вёл записи своих сновидений. Они выходили лучше других моих прозаических потуг. Из этого я делал вывод, что где-то там, в глубине, я лучше и гармоничнее настоящего, нынешнего.
"Лица необщего выражение" не позволило мне доже подумать представить мои ночные видения в поэтической форме, хотя стихами я объяснялся лучше, чем прозой.
Психологи уже давно пришли к выводу, что фамилия, имя, отчество определённым своеобразным образом сказываются на человеке. В поиске самого себя я и намекаю, что наличествуют и другие пути, которые открывают внутреннюю гармоничную твою сущность.

Валерий Буслов   18.01.2012 17:52   Заявить о нарушении