Хроника одного сервиса
14 декабря, среда.
— 04? В газовой колонке утечка газа, пламя не там, где надо. Вы не могли бы…?
— Аварийные колонки не
ремонтируем. Звоните 5-47-87.
Странно… А везде пишут: при обнаружении утечки…
Служба внутридомовых сетей межрайонного производственного управления газового хозяйства обещает мастера на завтра.
16 декабря, четверг.
Пришел. Гораздо позже обещанных девяти часов, так что воды уже нет – в десять отключают. Так что работу системы не проверить. Но он и не собирается — разваливает
всю колонку и тычет мне в
нос какую-то железяку —
негодная, мол. Ну и ремонтируй - для того звали. Увы, «они», оказывается, ремонт не производят. Даже отнести ту железяку в мастерскую не способны - то должен делать я, заказчик.
Хотя у меня другая профессия.
Поперся — а куда деваться? Едва разыскал здание без опознавательных знаков…
23 декабря, четверг.
Снова надо в ту мастерскую идти. А как же работа?! «Нет, не готово. На той неделе…» Еще полдня угроблено. Сколько еще?!
29 декабря, среда.
Новый поход в мастерскую, что аж за железнодорожной линией. Удастся ли быть чистым к Новому году?
30 декабря, четверг.
Заявку на мастера женский голос принимает только на 5 января. Тот самый Владимир Георгиевич, что раздраконил мне всю стену на кухне, прежде будет занят.
8 января, среда.
Отменяю все дела и встречи. Жду. Ура, является! Но не тот. Хмуро глядит на стену, изрекает: «Пусть тот устанавливает, кто
начинал». И исчезает. Еле успеваю с лестницы вслед крикнуть что-то не вполне вежливое…
Что теперь делать? Бросаюсь к телефону. Чтобы узнать: просить недоступного В.Г. можно только У неведомой Марины Алексеевны, а она уехала куда-то.
11 января, вторник.
До той Марины только сегодня дозвонился.
Сообщила, что, оказывается, я сам (!) отказался от услуг того бездельника. Такова логика… Пообещала – завтра.
12 января, среда.
Пришел. Снова не тот. Начал что-то колдовать. Неужели кончаются мои муки? Непохоже. Разворотил прибор
пуще прежнего, сует какую-то штуковину. Прочистить надо, говорит. Ну и прочищай — твоя работа! Нет. Снова мне… В ту же мастерскую. Все винтики и трубочки на обеденной клеенке побросал - а если
растеряются?
Иду. Мастер, узнавающе: «Ну, что еще? А, водой промыть надо. Но они такого не делают…»
14 января, пятница.
Отмытую наконец горелку взамен солидной суммы можно получить снова только в рабочее время - с 10
до 12. Такая система, вероятно, специально для подрыва мощи народного хозяйства придумана -
чтобы вместо работы люли бессмысленно мотались
по городу, ничего не производя - кроме злости?
15 января, суббота.
Не могу выйти: благодетеля караулю, Геннадия Ивановича, что меня последний раз в мастерскую гонял. Сижу, жду. Ночь уже, а я жду. Неужели снова звонить, просить, унижаться?!
29 января, четверг.
И вчера, в среду, из квартиры не вышел. Хотя звонили, просипи: «Срочно твоя помощь нужна!» - «Не могу, - отвечаю, - занят». Зато сегодня с утра явился. Когда не ожидал. А если бы я ушел или уехал? Ведь рабочий день! Что-то установил, еше деньги затребовал. Хотя по логике: я ли платить должен? Полтора месяца неиспользованный прибор (за который денежки изъяты, конечно, как за действующий), как
минимум сорок часов зря
убитого рабочего (подчеркиваю: рабочего!) времени, невозможность омыть себя и домашних физически и морально…
Еще первого своего «гостя» с недоумением спрашивал: «А почему бы вам самому все не сделать?» Тот: «Вы что, в Америке живете?»
Кстати, год назад сам начальник горгаза почти
так же ответил на пожелание его фирме самой выполнять свою работу.
А может, не ехать в Америку? Может, у себя
нормальный сервис создадим, что заботится о престиже у клиента, а не у большого начальства?
Свидетельство о публикации №211080201023