C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хроника одного сервиса

 



   14 декабря, среда.

 — 04? В газовой колонке утечка газа, пламя не там,   где надо. Вы не могли  бы…?
  — Аварийные колонки не
ремонтируем. Звоните 5-47-87.
  Странно… А  везде пишут: при обнаружении утечки…

  Служба внутридомовых сетей межрайонного производственного управления газового хозяйства обещает мастера на завтра. 

  16 декабря, четверг.

   Пришел. Гораздо позже  обещанных девяти часов,  так что воды уже нет – в десять отключают. Так что работу системы не  проверить. Но он и не  собирается — разваливает 
всю колонку и тычет мне в
нос какую-то железяку —
негодная, мол. Ну и ремонтируй - для того  звали. Увы, «они»,  оказывается, ремонт не  производят. Даже отнести  ту железяку в мастерскую не способны - то должен делать я, заказчик.
Хотя у меня другая  профессия.
   Поперся — а куда деваться? Едва разыскал здание без опознавательных знаков…

  23 декабря, четверг.

   Снова надо в ту  мастерскую идти. А как же  работа?! «Нет, не готово. На той неделе…» Еще полдня угроблено. Сколько еще?!

29 декабря, среда.

   Новый поход в мастерскую, что аж за железнодорожной линией. Удастся ли быть чистым к Новому году?

  30 декабря, четверг.   
   
   Заявку на мастера    женский голос принимает  только на 5 января. Тот самый Владимир  Георгиевич, что раздраконил мне всю стену на кухне, прежде будет занят.

  8 января, среда.

   Отменяю все дела и встречи. Жду. Ура, является! Но не тот.  Хмуро глядит на стену,  изрекает: «Пусть тот устанавливает, кто
начинал». И исчезает.   Еле успеваю с лестницы вслед крикнуть что-то не вполне вежливое…
  Что теперь делать? Бросаюсь к телефону.    Чтобы узнать: просить недоступного В.Г. можно  только У неведомой  Марины Алексеевны, а она уехала куда-то.

  11 января, вторник.   

   До той Марины только сегодня дозвонился.
Сообщила, что,  оказывается, я сам (!)  отказался от услуг того  бездельника. Такова логика… Пообещала – завтра.

  12 января, среда.   

  Пришел. Снова не тот.   Начал что-то колдовать. Неужели кончаются мои муки? Непохоже. Разворотил прибор
пуще прежнего, сует какую-то штуковину.   Прочистить надо, говорит. Ну и прочищай — твоя  работа! Нет. Снова мне…   В ту же мастерскую. Все  винтики и трубочки на обеденной клеенке побросал - а если
растеряются?
  Иду. Мастер, узнавающе:   «Ну, что еще? А, водой промыть надо. Но они такого не делают…»

  14 января, пятница. 

   Отмытую наконец горелку взамен    солидной суммы можно получить снова только в  рабочее время - с 10
до 12. Такая система, вероятно, специально для подрыва мощи народного  хозяйства придумана -
чтобы вместо работы люли  бессмысленно мотались
по городу, ничего не производя - кроме злости?

  15 января, суббота.   

  Не могу выйти:   благодетеля караулю,  Геннадия Ивановича,   что меня последний раз в  мастерскую гонял. Сижу, жду. Ночь уже, а я жду.    Неужели снова звонить, просить, унижаться?!

  29 января, четверг.

 И вчера, в среду, из квартиры не вышел. Хотя звонили, просипи: «Срочно  твоя помощь нужна!» - «Не  могу, - отвечаю, - занят». Зато сегодня с утра явился. Когда не ожидал.  А если бы я ушел или  уехал? Ведь рабочий день!  Что-то установил, еше  деньги затребовал. Хотя по логике: я ли платить должен? Полтора месяца  неиспользованный прибор   (за который денежки  изъяты, конечно, как за действующий), как
минимум сорок часов зря
убитого рабочего (подчеркиваю: рабочего!)   времени, невозможность омыть себя и домашних физически и морально…
  Еще первого своего «гостя» с недоумением спрашивал: «А почему бы  вам самому все не   сделать?» Тот: «Вы что, в  Америке живете?»   

   Кстати, год назад сам начальник горгаза почти
так же ответил на  пожелание его фирме  самой выполнять свою работу.
  А может, не ехать в Америку? Может, у себя
нормальный сервис создадим, что заботится  о престиже у клиента,    а не у большого  начальства?
 


Рецензии