МОЁ Я

 Вот и ещё один день прошёл. День...
У человека в жизни каких-нибудь 30000 этих дней. Из них тысячи четыре уходит на зелёное детство, да столько же на старость. Велик и необъятен мир, а жизнь так мизерна... Едва уловимая искорка во Вселенной -Я. Блеснула и нет.
   А во время этого мимолётнейшего блеска, успевает родиться нечто такое громадное, которое может осознать и саму Вселенную, и самого Себя, и ничтожную краткость собственного существования, и бессмыслицу в устройстве материи.
   Да,Я, научившийся мыслить, должен превратиться в  ТРУХУ!  БЕССМЫСЛИЦА!
Огромная несправедливость в жизни человека, на мой взгляд и какая-то неувязка в самой природе...

 


Рецензии
Да, тело превратиться в прах, но после меня остануться мои дети, мои добрые дела, мои стихи, рассказы. Нет, я не согласна с тем, что все это превратиться в труху! Я не исчезну! Я буду жить, пока жива будет обо мне память!

Валентина Симакова   03.08.2011 23:18     Заявить о нарушении
Весьма наивное утешение.

Эдуард Кочетков   19.08.2011 00:35   Заявить о нарушении
Это не утешение, а уверенность!

Валентина Симакова   21.08.2011 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.