радость души 545

 Сижу на крыше дома я смотрю на полную луну
И разгоняет облака по небу милый друг
И чуден впереди пейзаж и милый глас клонит ко сну
  И я вошедший  в неги раж любуюсь горами вокруг.
Внизу автобусы и люд, неон витрин и фонари
Охота что сотворить и сделать собственный уют
Антенны, трубы, провода но настроение бодрит
 Большая яркая звезда и волны радости идут.
 
Над миром существует мир, где много тем весьма занятных
И он по новому творит явленья принятых понятий
И наслаждается душа и мир вокруг всё интересней
Я воспаряю не спеша, перемещаясь в Поднебесье.
 
И запоют мои друзья о красоте и о любви
Подхватят песню впереди и вдруг музыка зазвучит
Очнутся  спящие цветы, распустят лепестки свои
И на мгновение одно всё ярким светом озарит.
И тьма совсем уже не зла, ни что опасность не таит
Кругом благие голоса сольются во единый хор
Нальётся светом руберойд и ангел счастья воспарит
И испарятся грусть и боль и нету гнева, нету ссор

Над миром существует мир, где много тем весьма занятных
И он по новому творит явленья принятых понятий
И наслаждается душа и мир вокруг всё интересней
Я воспаряю не спеша, перемещаясь в Поднебесье

 И с крыши дома одного, на крышу прыгну я другого
Хоть до неё и далеко со мной невидимая сила.
Вкусив свободы аромат и измерения иного
Я ощутил прилив даров, что с верху на меня спустили.

Над миром существует мир, где много тем весьма занятных
И он по новому творит явленья принятых понятий
И наслаждается душа и мир вокруг всё интересней
Я воспаряю не спеша, перемещаясь в Поднебесье


Рецензии