ОН И ОНА

    Дождь лил, как из ведра. Ветер сбивал прохожих с ног. Они сидели на веранде маленького уютного кафе. Как долго они ждали этой встречи! И чудо свершилось! Столик на двоих, букет ромашек с огромными розетками цветов, свечи. Впрочем, свечи они так и не смогли зажечь, ветер и сюда задувал с невероятной силой. Он предложил перейти в зал. А она сидела и, как завороженная, смотрела на него. Как часто она представляла эту встречу. Он и она... И весь мир где-то там... Им так хорошо вдвоем! Есть он и она, и музыка дождя и ветра. Господи, она, все-таки, неисправимая фантазерка и мечтательница. Но это реальность. Она ничего не могла сказать, просто смотрела на него и молчала. Он взял ее руки в свои и они утонули в его крепких мозолистых ладонях. Она прижалась лицом к его рукам и тихонечко стала целовать их. Едва прикасаясь губами ко всем извилинам и шероховатостям. Как, оказывается, мало надо для счастья. Просто прикосновение. И все переворачивается вверх тормашками, и голова летит кругом, и исчезает все... Остается полное блаженство и счастье, огромное, сверкающее, оно надвигается и...

***
    — Эй, ты замерзла? Чего замерла, как перепуганный птенец? Ау-у, я здесь, я не исчезну. Где твои черти? Кто мне говорил, что они у тебя в глазах пляшут? Любимая, посмотри на меня.

***
    Как долго она ждала этого слова — "любимая".
 
    Переписка длилась целый год. Каждый день. Не проходило дня, чтобы они не обменивались сообщениями в "нете" или телефонными звонками. Самое смешное, что у них всегда находились темы для разговора.  А перед этим была разлука в... Сколько же лет прошло пока они снова нашли друг друга? Не хочется даже вспоминать.

    Расстались совсем юными, влюбленными. Как же она тогда его ждала! Не получилось. Он так и не приехал. Не смог или не захотел? Она у него так и не спросила:
    — Почему?
    Жизнь развела по разным полюсам. Она на юге, он на севере. Замужняя женщина и женатый мужчина. Целая жизнь.

    А сейчас?

    Он выглядит замечательно! Заматерел, этакий "сибирский медведь". Красавец. Вон как официантка глазками стреляет. Впрочем, в нем всегда было что-то, что выделяло его из общей толпы. Взгляд? Взгляд остался все тот же — насмешливый и ласкающий. Или, все-таки, насмешливый? Она глянула на него снизу вверх. Не надо себя опять накручивать. Он рядом, значит, все сомнения и переживания можно спрятать в самый дальний угол чулана. Или не надо так далеко? Он здесь, он приехал — она ему нужна. Она себя изводила весь год. Сомневалась и терзалась. Терзала себя и его. Добивалась слов. А оказалось все так просто.
    — Любимая, —  и играют скрипки, и гремят оркестры, и мир сверкает огоньками, и летают какие-то светящиеся пузыри, и лопаются, и рассыпаются на миллионы осколков, и искрятся, и музыка!
    Музыка! Что-то до боли знакомое. "Вальс дождя". Надо же! Когда-то, этот вальс он закачал к себе на страничку, а она прослушала и больше не смогла с ним расстаться. День начинался и заканчивался этой грустной мелодией. Под нее было чудесно мечтать, как они, когда-то, будут сидеть, где-то, на берегу реки в маленьком кафе. Она даже что-то написала ему об этом. И вот теперь... Мечты не могут так явственно сбываться. Неужели она не спит?

***
    Он ей не верил или дразнил? Не верил, что далеко за... Можно влюбиться по самую маковку, как в детстве. Прыгнуть, нырнуть, захлебнуться, вынырнуть, схватить глоток воздуха! Чувства переполняют, хочется орать от счастья или от непонимания. Как он ее ставил на место! Самым смешным аргументом было:
   — Я люблю все живое, а ты слишком далеко.
    Господи, да люби. ОНА у тебя под боком. Только ты ее уже не любишь. И думал ты все это время не о ней, а обо мне. Опять фантазии.
    Он сидит рядышком, а она боится, что он сейчас ее отпустит и исчезнет.
На все ее выступления и пререкания всегда был один ответ:
    — Я сейчас исчезну.
    Этого она боялась больше всего. Сейчас он нажмет кнопку и все. Она увидит темный экран без него. Без его насмешливых глаз, без его легкой ухмылки на довольном лице и вечно оголенного торса. Как она этого боялась!  Из строптивой и упрямой, вечной спорщицы, она превращалась в кроткую "овечку". Ох, как же тяжело было сидеть в шкурке овечки! Хотелось выставить зубки и коготки — кусаться и царапаться. Впрочем, зубки, все равно, прорезались, но быстро прятались.

***
    — Эй, снежная королева, отомри. Я от тебя услышу хоть слово? Кто обещал меня греть в самые лютые морозы и осыпать ласковыми словами? Кто обещал мне признания в стихах? Родная моя, чего ты так испугалась? Ты чувствуешь мои руки? Я тебя не отпущу. Ты чувствуешь, как я целую твои волосы, глаза. Что за слезы? Ты же все это ощущаешь? Твое любимое словечко, как ты мне говорила: «Ощути!» Боже, слезы, как горох. Глупая, не ощущай, а чувствуй и отвечай. Нет, ты ненормальная, ты осталась все той же девчонкой.

***
    Сколько же раз она ему говорила:
    — Ощути! — а он только смеялся в ответ.
    — Мне надо все пощупать руками, я понимаю слова — чувствовать, сочувствовать, а ощути — дурацкое слово. Ты сама понимаешь, что говоришь?
    Конечно, она понимала. Ей очень хотелось, чтобы он опять был только ее. Чтобы все, как когда-то.
    А рядом была жена, которая, наверное, что-то стала подозревать. Слишком уж долго они могли болтать по телефону или трепаться в инете. Сколько раз она ставила себя на место его жены. Если бы ее муж просиживал столько времени за милой беседой с чужой теткой, она бы давно закатила скандал и близко не подпускала его к компу. Она поняла это только сейчас, когда он был рядом такой родной и близкий. А она, дурочка, обижалась и писала ему, как скучает и не может без него жить.
    А как она любила писать ему пожелания доброго утра! Хорошо, что живут они в разных часовых поясах. Можно было спокойно найти слова и фразы, которые передавали ее настроение. А стихи! Великие перевернулись бы в гробу, знай, как она свободно перефразировала их творения.

***
    Она посмотрела на него заплаканными глазами:
    — Солнышко, а ведь ты ждал от меня утреннего приветствия? Я же умница? Всегда писала новое и не разу не повторилась?
    — Конечно ждал. И день проходил, как в тумане, когда ты молчала. А как я любил тебя дразнить! Твои признания были лучше всякой музыки. И, заметь, стихи я тебе сочинял сам. Это ты передерала и перефразировала, а я писал так, как думал. Я тебя очень люблю! Добилась? Смеешься? И черти в глазах прыгают! У нас есть неделя счастья, о которой мы столько мечтали. И эта неделя наша. Ну, что, вперед? И будь, что будет!

***
    А что дальше?

 


Рецензии
А у меня такая переписка закончилась ни чем!Счастья Вашим героям!Удачи!

Ольга Пензенская   16.11.2017 10:21     Заявить о нарушении
У моих героев тоже:)

Светлана Мягкова 2   18.11.2017 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.