Солнце На Ладони

...может быть ,мне всё это приснилось ?..
Рыжее пламя над твоей головой ...
Изумрудинки глаз ...
Очерченные резцом совершенства неповторимые губы...
Руки ,вскинутые над  океаном...
  Ты ,входящая в его тело...
И... Солнце на моей ладони !.. я помню,как держал Его !!!..
Ласковый и нежный комочек  ,наполненный Любовью и Песнями  ,Рассветами и Закатами ,Музыкой и Красками ,Волнениями  и Разочарованиями ,наполненный Жизнью !!!
И я помню,как ласкал этот Комочек ,как ждал ,когда Он снова устроится поудобнее на моей груди и ,счастливый ,прикроет глаза ,а я буду любоваться им в ночной  полутьме ,шёпотом рассказывая о необыкновенных путешествиях ,встречах и расставаниях ,о радостях и печалях ,о былом и будущем ,о светлом и тёмном ,обо всём  в том разноцветном мире ,в котором мы с ним жили ...
Значит ,это был не сон ?..Если я помню запах Солнца...если я помню его улыбку  ...если помню свет его глаз...
Но где же тогда всё?.. Куда всё исчезло ?.. Где твой голос ?.. Где слова ?..Где песни ?..
Лишь музыка  звучит в моей памяти Гимном Неоконченной Любви...
Лишь струны ласкают руки  ,вспоминая Твоё тепло ...
Лишь Звёзды знают о моём пути  и торопят ,торопят ,они знают,что меня можно только задержать ,но не остановить !..
Значит ,снова в дорогу ...
Значит,снова за горизонт!
За Солнцем ...


Рецензии