Эстафета

«Благославленье каждому стеблю
И слава человеческому чувству!»
   Игорь Северянин.

Мгновенья бытия цепочкой -
На алом флаге эстафеты!
Воображением в веках горят!
Все запятые и все точки -
Живыми в разуме поэта
Рисуют бесконечности парад!

Такой вот дар - награда Бога!
Все радости, печали, муки
И чувства, пережившие людей!
Мы копим в изобилье рога -
Любовь, тоску и страх разлуки,
Чтоб фейерверком выплеснуть скорей!

Ушел один - другой на смену...
Откроет душу нараспашку:
Орган, где струны все из серебра,
Где мира скрученные гены!
Конем стремительным в упряжке
Лети и говори... Пора, пора!


Рецензии
Такой вот дар - награда Бога!
_____________________________

Вы, представляете в полной мере, что это такое? Я, это вижу, понимаю, что вы знакомы с этим даром.
Но, почему так?

Всякий индивид (с даром этим), вращается в кругу людей обременных теми-же задачами - работа, дом, семья, друзья, футбол (пусть телевизионный), но круг этот, не страдает той болячкой, что занимает мозг индивида с даром.
А дар, он не прост.
Он, как наркотик, однажды попав в голову, гложет чувства и заставляет браться за ручку и бумагу. Почему? Это-же так сложно быть не таким как все. Почему этот дар заставляет быть таким? Почему этот дар не дает спакойно спать, грузит в отношениях во всех плоскостях (быт, работа, общение)? Это хорошо, когда жена молчит, терпит, а сотрудники улыбаются за спиною, крутят у виска пальцем. Но бывает и наоборот. У меня есть знакомый архитектор (такой-же придурок как и я), все свободное время тратит у компа и рисует картины. И он также, не может остановится, а семья на грани развода. И причины своего действа - он не знает.
Что он, этот дар? Почему он такой жестокий и безкомпромисный? Почему его нельзя послать куда подальше и как все - жить и радоваться тому, что у тебя есть? Я завидую простым людям. Им так легко. Они смотрят на жизнь просто, не ломая себе голову другим миром, который ломает автора, удаляя его от действительности.

Вот такие у вас строки, и такие вот у меня мысли.

С уважением,

Александр Краснослободский   12.10.2011 09:59     Заявить о нарушении
О!
Сколько написали!
Благодарю!!!!!

Иногда и мне хочется много писать на прочитанное.
Мысли всегда возвращаются...к читателю.

Дар, говорите, не очень удобен.
Увы! Это так.

Но и говорят в народе: "Поцелован Богом". Это о таланте!
Чуете, самим богом. Выбора уже нет.
И отступиться, значить согрешить жутко.

Я с детства сочиняла стишки, писала дневники, никогда серьезно к этому не относилась. И не скажу, что сейчас посерьезнее стала.
Но, именно это "подняло" меня со дна, из черноты такой, даже убийце такого не пожелаешь.
Вот и все! Плохо ли, хорошо ли..может вообще отвратительно, неграмотно (филологического образования нет!), а писать буду.
Мои честные мысли -на ваши.
И добавлю чуть, может огорчительное для вас, простите!

Прочитала я несколько глав вашего романа, заодно и рецензии, замечания.
Ваш "канат" хорош! Сюжет задуман отменный. Простительны даже условные Ггерои и несколько трудноватый слог.

Но я согласна с Владимиром, во многом согласна!
Зачем читателю ходить по канату?
Он не смотрит... на все научные термины, на правильное написание романа, на ведение нитей и пр...пр...
что читателю нужно?
Все просто!
Чтобы он смог воображением проникнуть в ваш мир и...жить там в течении прочтения! Смог наслаждаться и...учиться (пусть на подсознании!). Чтобы поверил вам, примерил героев на себя, словно платье.
Понимаете?
Этот роман мог бы быть-шедевром!

Извините, я много читаю и стала слишком придирчива.
Зато вам есть куда расти...например до Акунина.
Так искренне желаю этого!
Пишите!

С ув.

Аллэд   12.10.2011 20:58   Заявить о нарушении
А я заметил в ваших текстах внутреннюю борьбу. Увидел и некоторые недосказанности, которые додумывал сам. Мне очень интересно подобное "ковырялово" текстов, потому как за ними можно многое увидеть из самого автора. :)
Вова, это вообще человек особый. Он, мне друг, хотя мы с ним и не виделсь вовсе. Он знаком со всеми моими про-ями, и является первым читателем и "злодеем", режущим мое самолюбие и "талант", гадким и язвительным языком. Но, что делать, друзей не выбирают. :) И я, рад, что у меня есть вот такой Вова. Я, тоже знаком со всеми его творениями, и у него есть такие вещи, от которых мороз по коже (рубояшки, афганская эротика и др.). И я горд дружбой с этим злыднем. :)
Вы прочли первую главу, и теперь выходите на другой уровень, тот, которого вы не ждали, и мне кажется, что (не смотря на его горбатость) он вам понравится. Ваше, я ваше тоже читаю потихоньку. Не то, чтобы сложно, а так, фильтрую. Читать в сквозную, не хочу, тогда пропадают нюансы, да и последующий разговор, более похож на отписку. :)

С уважением,
Вы прочли первую главу

Александр Краснослободский   13.10.2011 10:41   Заявить о нарушении
Что-то за словом "уважение" вылезла непонятка. Прошу прощения. :)

Александр Краснослободский   13.10.2011 10:42   Заявить о нарушении
Как сказал Козьма Прутков..
"В здании человеческого счастья дружба возводит стены,
а любовь образует купол."
Поняла, что виртуальные стены у вас стоят,
желаю, Вам, построить купол!

И..
как догадались, что прочитала только одну главу,
а остальные "пробежала"?

С ув.

Аллэд   13.10.2011 13:50   Заявить о нарушении
Есть вещи, которые вас просто не оставили-бы равнодушной, были-бы вопросы и тд. Вторая глава открывает другие перспективы заморочек, и она дает новую линию письму, ту линию, которая и определяет весь роман в целом. А первая глава - это введение в общий курс. ;)

Александр Краснослободский   13.10.2011 14:01   Заявить о нарушении
Задам вопросы....
но, извините,
под настроение!

Благодарю за фразы!

С ув

Аллэд   13.10.2011 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.