Ночное
Детское время – подумала я, и тут же почувствовала, что нестерпимо хочу спать.
Непорядок! Почему мой организм вдруг так торопится предаться объятиям Морфея?
Посмотрев в открытое окно, я мгновенно нашла объяснение этому непорядку.
На небе не просматривалось ни единой сверкающей звездочки. И оно тяжелым, черным, ватным одеялом лежало на крышах близлежащих многоэтажек. А усиливающийся ветер, обдавая желанной прохладой, предвещал возможный визит дождя.
Выключив компьютер, я замертво рухнула на кровать и мгновенно уснула.
Проснулась я, как мне показалось, от резкого короткого звука, который ворвался в мое окно. Мои глаза, нащупав циферблат настенных часов, сонно щурясь, пытались рассмотреть время.
Было половина второго ночи. Сонное состояние так же мгновенно растаяло, как и появилось. В голове еще оставались очертания приснившегося сна и строфа стихотворения, которые услужливое подсознание еще не успело стереть из памяти, как не нужную информацию с жесткого диска.
Несколько раз, перевернувшись в кровати вокруг своей оси, в надежде вернуть предательски покинувший меня сон, я решила оставить свою постель. К своему удивлению я обнаружила, что четыре строчки, пришедшие ко мне во сне, не спешили растворяться в отрезвляющей яви. Я взяла карандаш и, неспешно, записала их на тетрадном листке.
Мне, как человеку, умеющему находить объяснение всему происходящему, не составило большого труда объяснить это тем, что есть фаза быстрого сна. И, что если пробудиться в момент этой стадии, снившейся сон, запомнится до мелочей.
Я попыталась вспомнить в деталях сон, но он почему-то испарился из моей памяти так быстро , как испаряются капельки дождя с раскаленного солнцем асфальта. Что совершенно не вязалось с моими доводами.
От него осталась только звуковая его часть на тетрадном листке, в виде четверостишия. Взяв листок в руки, я медленно перечитала эти строчки.
«Я здесь. Ты только руку протяни,
мы друг от друга на одно касанье
двух наших душ заветного желанья -
- соединить разорванную нить».
Улыбнувшись, я подумала, а вдруг эти строчки несут в себе некий фатальный смысл. Ласково пожурив музу за вторжение в мои и без того короткие сны, я легко дописала стихотворение, рождением которого послужила строфа, явившаяся мне во сне, и картинки коего так и не воспроизвелись в моем сознании.
Светало. И небо чрезвычайно преображалось. Сейчас оно было подобно батику, на котором просматривались замысловатые рассветные узоры. Ветер несколько стих, а дождь, видимо по каким-то причинам, задерживал свой визит.
Наступило второе августа, День Ильи Пророка. Начало осени.
«Во плоти Ангел, пророков основание, вторый предтеча пришествия Христова Илиа славный… » вспомнились слова молитвы и улыбка, невольно, вновь коснулась моего лица…..
Свидетельство о публикации №211080201214