4 сентября 2008..

Знаешь, мой маленький, хотя ты не маленький, но тишина убивает. Меня разрывают томные молчания. Многозначительное "Добрый вечер! Как дела?" пугает, отталкивает и кажется, что я готова ко всему. На самом деле я боюсь всего. Мне страшно знать правду, хотя я знаю все возможные входы и выходы из этой ситуации. Но предсказуемость, может быть. Так тихо я никогда не молчала, и так громко не кричала в себе. Мне тут не похотливо, и не желанно, мне просто тихо. Так тихо, что я слышу как мои ресницы склеиваются и шелестят. Я не была фанатом карамельного каппучино, а теперь его только и пью, так странно.. Я верна своим сигаретам. Я готова бросить, но..
Мне так тихо от тебя. Ты так внезапно ворвался в мою растрепанную жизнь, а теперь тишина.. Нельзя так. Раны раздираются в кровь. Старые мысли на новых людях, примеряю как старые лохмотья. Слышу тебя. Голос такой дрожащий, ты переживаешь за меня, но ничего не объясняешь. "Я завтра приеду за тобой на съемки".. Приезжай, увидишь, как рыжий чертенок бегает по съемочной площадке, на всех кричит, пьет на ходу чай, пытается сдерживать мат, и пропускать шуточки режиссера. Бывает и такая работа. Ты так радуешься, что я снова в кино работаю. И я не понимаю, что происходит. Все меньше и меньше времени себе оставляю на то, чтобы хоть как-то думать, а ведь думаю. Пишу, исписываю маленькие странички, кусочки в телефоне, потому что в метро давка. На полях блокнота "метро-штамп" - я пишу в метро. Смазанные даты внизу, круглые буквы и острые шрифты.
Не играй.
Ты не пытаешься навязчиво узнать как все же мои дела. Я дышу чаще, и глупо хочу приехать к тебе. Зайти в душ, увидеть самый забавный флакончик геля с надписью "моменты радости" от "Nivea", и улыбаюсь, создавая моменты. Курить с мокрыми волосами на твоем балконе, и слышать, как ты ругаешься "не стригись!", мои маленькие глупости.

G.S.


Рецензии