Если вы встретите двойника своего

Есть расхожее мнение о том  что встретить двойника своего – не к добру  Я другого мнения по этому поводу
Если вы встретите двойника своего -  не отворачивайтесь – возможно, это ваш родственник.

Дядя Серёжа! – бросились ко мне дети лишь только я показался на этой улице  Дети  же не ошибаются  Подумалось – к чему бы это… А к тому что на улице этой живёт мой двойник
И зовут его также
Кем он может мне приходиться?

- Троюродным племянником на 10 лет старше меня!


Рецензии
Бывает всякое,
одно дело родственники, а другое - двойники,
однажды увидела женщину с такой знакомой мимикой, поняла, что на меня похожа и ... я угодила в больницу.
Вот и совпадение.
А на счет родственников, Вы правы. Отворачиваться не стоит.
Очень полезная миниатюра,

Ираида Трощенкова   25.11.2011 10:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.