27 сентября 2008..

Я снова заплетаю в свои косы элементы вечности. Мне тикают часы, отстукивая каждую минуты моей жизни. И что за каждую минуту я понимаю? Ничего. Н.и.ч.е.г.о. Толпы мыслей в голове, бегаю от себя к себе. Хождение по кругу, но с яркими пятнами. Мне не надо говорить о каких-то чувствах, ведь я понятливая, черт возьми. Разбираю свои действия на правильность, и получаю только то, что мне удобно так жить. Мне удобно. Может это эгоизм, переплетенный золотыми жгутами повседневности? Черные мантии на худеньких плечах покрываются пылью, точно так же как и учебники жизни. Мне не советуют книг, не просят бросить курить, не подливают горячего кофе в чашки с ледяным молоком. Я слушаю тишину, потому что плеер где-то на дне рюкзака. Я сегодня увидела, что вот и наступила золотая осень. Вот я и начала бояться. Мне страшно. Осень слишком коварное время года и лживых свадеб. Осень слишком много занимает места в каждом из нас. Девочка-осень – это сегодняшняя роль. Роль, которая не играется, а существуется.
Прикрываю стеклянные глазки и щекочу себя же своими ресницами, облизываю губы, распускаю волосы и застываю глядя на клен. Как же я люблю клен, кажется, что это единственное дерево-мужчина, который меня хоть как-то да понимает. Или создает грамотную иллюзию понимания. Мужчинам вообще сложно понять, а меня и подавно. Я не закатываю истерики, не топаю ногами, не выношу свою ревность дальше собственных углов внутреннего многоугольника – слишком я сейчас спокойно ко всему отношусь. Апатичный психоз & Маниакальная депрессия. Лживые слова на губах. Я не слизываю капли дождя с обветренных губ, впитывайтесь частички, чтобы потом мне было что вспомнить.
Зеленая тушь течет по щекам, смазывая тональный крем и впитывается едкой краской в кожу лица. И что? Мне так все равно сейчас, человека, который обнимет и скажет, мне «люблю» нет. Я говорю про мужчин, и про тех, кто не друзья. Друзья всегда есть, и спасибо им за это. Без них – нет меня! Слишком переискренний сейчас жизненный период. Насытилась я своей искренностью, и правда моя никому не нужна. Сказали этим летом, и въелось, похлещи, чем краска зеленой туши для ресниц.


Рецензии