9 декабря 2008..

 Я собираю разбитые стекла своего настоящего. Аккуратно осколочек к осколочку я складываю в мозаику, и тонкой кистью смазываю грани – собираю единую картинку. Вот оно солнце, что греет, вот оно небо, которое собирает и передает приветы с поцелуями, вот море, в котором охлаждаются жаркие тела, и вот земля, по которой я шагаю навстречу своей жизни. В моих волосах зашумел ветер перемен, и дыхание мое ровное и спокойное. В черновиках жизнь спрятала свои секреты, и выдает мне их порциями, и так чтобы я не знала. Мне дарят сюрпризы иллюзии морского бриза, и истинным блаженством слышать голос. Голос так близко, так тепло и без намека на дальность. Я слышу и биение сердца, и теплоту ощущений, и страх говорить, но все преодолеем. Я разрисую твою жизнь, ты наполнишь мою. Станем собой без масок и наигранных ролей, прошлые боли отдаются гулом в ушах, и каплями в сердце. Аккуратны друг с другом, без компромиссов на счастье. Снимаю шляпу перед нами!


Рецензии