28 декабря 2008..

Мы с тобой никогда не забудем наши вальсы в свете луны и полетах снежинок. У тебя из окна видны горы, а у меня центр Москвы. Но нам, ни что не мешает встретиться на нашей планете и танцевать. Босиком по снегу, в фиолетовом платье, где так легко поддается шнуровка корсета. Стопам не холодно, мы топим льды жаром своих тел, а сердца затопляют Атлантиду. Мы держимся за руки, немного смущенно, немного не нужно и очень важно. Ты быстрым шагом уносишь меня вверх по лестнице иллюзий, я же делаю два шага, вместо твоего одного. Я бегу, я смотрю, я улавливаю мир сквозь пелену. Странные и немного наивные танцы, но такие нужные нам. Тебе сейчас не до меня, не до моих страхов, не до моих иллюзий, но я чувствую, как ты все равно переживаешь за меня, и даже когда я дома. Ты знаешь поминутно, где я, и что делаю, ты наугад узнаешь название событий и улиц, или ты уже считаешь остановки метро? Взмахами крыльев я примчусь к тебе. Я в твоем сердце, надеюсь, живу и жива. Дышать сложно без тебя, но я знаю, что ты мой воздух без иллюзии надежд и без надежды на иллюзии. Какая-то белиберда, но опять же такая нужная и важная. Ты читаешь между строк, любимый ответ промолчать, а мне так много хочется рассказать.


Рецензии