8 января 2009..

Реальность моего бытия съедает меня изнутри. Исжирает все внутри, смачно прожевывает мелочи, и костяшками застревает между зубов. Чешутся десна как у младенца, но только в том месте, где уже никогда не будет зубов.  Честно, мне все равно, куда держать путь, главное для меня, это держать тебя за ладонь и видеть свое отражение в твоих глазах. Я смотрю на твои фотографии, и сердечко замирает, и мысли скачут бешеным потоком, и чувства обиды выползает, что ты дальше, а я в этой Москве. Мне все равно где быть с тобой, мне все равно как быть рядом, и в каком месте этого земного шара, главное вместе. Ключевое – в.м.е.с.т.е.
 Мне смотрит луна в спину, и я до утра курю и читаю жизни. Я захлебываюсь в собственных мыслях, но мне так по-другому не сдаться, и сдаюсь я, только падая в ладони. На перекрестах стою и смотрю в четыре сторону, и сапоги несут к дому, чтобы скорей набрать сложные комбинации цифр и услышать тебя. Мне столько хочется рассказать тебе, что маленькие мысли не успевают высказаться, просто мы слишком давно не виделись. Уже скоро месяц, а меня так выламывает, и еще три недели, еще почти столько же, что же будет, когда я тебя увижу, я ж от счастья разорвусь на кусочки.
Мне никто не скажет, что мои губы слишком потресканы, потому что я никого не целую. Я скучаю.


Рецензии